вторник, 28 мая 2013 г.

Мои крестики.

Как-то, мама принесла мне пару журналов "Чудесные мгновения". Я их поразглядывала, выбрала понравившиеся картины, подобрала нитки (некоторые цвета пришлось докупить, отсюда коллекция мулине начала расширяться))), и начала вышивать уже более серьезные работки. 


В то время у нас была сиамская кошка. И, увидев в журнале схему такой кошки, мне непременно захотелось ее вышить. Вот что из этого получилось)))









Затем мне понравилась картина с дельфинами. Вышивала я ее дОоолго. Канва была мелкая, крестиков много... Под конец у меня закончилось мулине голубого цвета, которым я вышивала небо. И я никак не могла отыскать его в магазинах (почему-то везде этот цвет закончился). Поэтому работу пришлось отложить. Но позже я все-таки нашла то самое DМС и довышивала своих дельфинов. У мамы на эту картину сразу были свои планы. Ванная комната у нас была в морском стиле. Везде: на шторках, на стенах, на полотенцах были рыбки и др. морские жители. Картину мы оформили в широкую рамку и прикрутили на нее крючки для полотенец. 
(Рамка со временем износилась, ракушки поотваливались. Но картина  до сих пор украшает ванную комнату родителей. )




Затем я вышила много картин по схемам из журнала "Чудесные мгновения" (и не только). Уже не помню, в каком порядке я это делала... Просто вышивала то, что нравилось. 






Еще я покупала много наборов и вышивала их.



Вот эту картину я тоже оформила в рамку и подарила. Но, к сожалению, не нашла фото оформленной работы. Может позже найду)











Вот эти две, почти одинаковых, картины я вышивала в подарок: 1- доченьке хороших знакомых, 2- к рождению моей первой племяшки.


Эту картинку тоже вышивала в подарок.


А вот эти две картины я вышивала очень долго. Мама подарила мне 2 набора и они мне безумно понравились. Первой я вышивала зиму, затем осень. На это ушло, наверное больше года.


Схему этой картины (просто схему, без набора) я купила очень давно, когда мы ездили в г.Братск. Она мне очень понравилась. Канву (взяла саму-самую мелкую) и нитки я подобрала почти сразу, но никак не получалось начать вышивать. Долго все это лежало (наверное года два-три). Шесть лет назад я ее все-таки вышила. И очень люблю эту картину! Вышивала тоже долго. Но это того стоило.




 А вот эту картинку я вышивала будучи беременной (в 2008году). Ко дню рождения своей дочи)



Наверное, хватит вас мучить. Скорей всего стало скучно))) Это еще не все мои работки. Но я итак слишком много их тут навыкладывала)))




Напоследок, хочется показать 2 мои самые первые косметички. Шила я их, наверное, лет в 14ть. Опыта не было никакого. Просто захотелось сшить и все. Шила их из того, что было. Никаких украшений на них нет. Но, все равно, храню и использую их до сих пор :))) Такая память)
 Первой я сшила цветную косметичку. Очень помучилась с окантовкой. Получилось криво, кое-где даже повылазил край (не судите строго ;))) Поэтому, когда я шила вторую (серую) косметичку, я сделала все сама, но окантовку мне пришила мама (она у меня профессиональная швея).



Вот такие вот дела : )

Простите, пожалуйста, за плохие фотографии. Делала их очень давно (всегда старалась сфотать то, что делаю) и просто для себя (на память). Не думала, что когда-то решу показать их вам. 

Спасибо, что заглянули ко мне!!!

4 комментария:

  1. Сколько красоты! Люблю вышивку. Малыш и утенок улыбнули))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как много красивых работ! Особенно понравились дельфины и осенний пейзаж.

    ОтветитьУдалить