четверг, 30 мая 2013 г.

Кот-сплюшка-подушка.

Роднулечку-доченьку тоже нельзя оставить без подарка на 1 июня. Она у меня очень любит спать с игрушками (в настоящее время спит с тремя сразу: кошка, дракончик и ослик, и пока всех не соберет в охапку, ни за что не заснет). И я всегда поражаюсь: ну не удобно же так спать!!! И жарко ей с ними... Когда она заснет, я потихоньку вытаскиваю 2 игрушки (кладу их рядом с подушкой) и оставляю одного маленького ослика. Так вот, я решила ей сшить игрушку-сплюшку, в надежде, что ей  очень понравится и она предпочтет спать только с ней (лишь бы доча ее не взяла в компанию к тем, 4-той))))) 

Сшить решила кота. Поискала в интернете и нашла на мой взгляд очень хорошую идею Затинацкой Натальи. Спасибо ей огромное за это!!!

Ход своей работы я тоже решила пофотографировать. Поэтому у меня получилось что-то вроде мастер-класса. Его можно посмотреть ТУТ.

Ну и вот тот самый КОТ, который так ждет встречи с моей дочей Соней. 

Сшила я его из льняной ткани. Наполнила холлофайбером. Котик получился очень мягкий и приятный на ощупь.

Лапки-ручки пришила с помощью красивых пуговиц.
 Бантик сделала из атласной ленты и ленты-органзы, пришила его пуговкой.

Так КИСА выглядит сзади)))

Проверку прошел))) Судя по Перчику (так зовут нашего любимца)  спать с ним - одно удовольствие))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий