вторник, 15 апреля 2014 г.

Отчет о рукодельном обмене с Верой.

Снова буду хвастаться, хвалить и благодарить одного замечательного человечка! Умницу и рукодельницу Веру. Помните, я показывала свои рукоделки, которые создавала для Веры (показывала их тут, тут и тут). Вот тут Вера делала свой отчет о полученной от меня посылке. И вчера, наконец-то,  мы получили долгожданную ответную посылку от Веры. 


Открыв эту огромную коробку мы увидели целую гору синтепона (кстати, синтепон я тоже буду считать отдельным, очень нужным подарком. Действительно, очень большой кусок! И хрупкие подарочки сберег, и мне в дальнейшем очень пригодится!!! Молодец, Верунь, здорово придумала!). А под синтепоном....

... Еще один сверточек из синтепона. А в нем...

Вот такие подставки-блюдца. Они из толстого прозрачного стекла с декупажем. Эти пирожные... мммм.... ну такие аппетитные. Доча очень сильно им обрадовалась. Она сразу решила, что будет использовать их в качестве блюдца. И вечером, когда мы пили чай, Соня кушала печенюшку с того блюдца, что сверху слева (с клубничкой).

А это - моя давняя хотелка. Игольница-книжка. Мммм.... Такая замечательная. Просто очаровашка! С вышитым швейным мотивом, с очень красивым кружевом. Такая приятная и аккуратная!!! 

В ней есть кармашек...

... и целых три разворота.

 Прелесть, правда?

А еще, вот такая баночка-игольница, полная конфет, мини-баночек, бусинок, подвесок, акриловых розочек и прищепочек.

Вот сколько богатства было в баночке. Конфет было 5, одну Сонюшка уже скушала и ей ооочень понравилось, за что она попросила передать отдельное СПАСИБО!!!

Так мне нравятся эти малюсенькие скляночки...))) 

 А это сувенирные подарочки. Веруня живет в Петербурге. Магнитик (мне в коллекцию), переливающаяся 3D открытка и набор шоколадных конфет с разными фантиками. 

А еще Веруня прислала нам целую гору домашнего мыла! Она его сама сварила! Подробнее о нем можно прочитать у Веры в блоге.

То, что в виде ножки - с кофейным скрабом. А мыло-ромашка и одно из сердечек - травяные (на просвет, сквозь красивый янтарный цвет, видно скопление травиночек). Эти мыльца с ромашкой и медом!  Думаю, они невероятно полезные! Мишка тоже очень порадовал Соню! Он, сердечко и розочка тоже очень вкусно пахнут! Кстати, мишка тоже должен быть очень полезным, он с маслом хлопковых семян!


Еще, в коробке были шарики для ванны и яркая, позитивная мочалка.

Представляете, эту мочалку связала бабушка Веры, за что ей отдельное спасибо!!! :) Невероятно приятно!!!

И вот такое чудо! Ящик с декупажем. Мне очень нравится такая швейная тематика! Я просто в восторге от него! Буду складывать в него свои швейные радости!!! И еще, этот ящик будет отличным украшением комнаты!!! С каждой стороны своя картинка. 





А еще, стопочка нежных тканюшек и ниточки. Так красиво оформлено)))

У всех тканюшек очень приятная, пудровая расцветка.

И набор репсовых лент!

Я была просто в шоке от количества всего! Ну таааак много нужностей!!! Целых три килограмма радости! И целая тонна впечатлений! 
Верочка! Спасибо тебе огромное!!! Я очень рада нашему обмену! 

А вот, что я (пока) сложила в баночку. Еще в ней будут здорово смотреться пуговицы!

И иголочки поселились в своем новом домике)))


Как же я благодарна! Как же я рада! Сколько же много положительных эмоций! Обмен - это круто! Убедилась в который раз!
Вер, спасибо, спасибо, спасибо!!!

41 комментарий:

  1. Ого, Вера большая молодец, мы с Верой подружки))
    Я это впервые вижу, но Вера мне рассказывала, я в восторге!)
    Тебя поздравляю с такими подарками, а Вера молодчинка!)))
    Очень все здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рада познакомиться, Кать! Спасибо за поздравления! Согласна, Вера - молодчинка!!! :)

      Удалить
    2. Катюша, дорогая я не раскрываю секретов раньше времени! =*

      Удалить
  2. Ого! Сколько красивостей! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!!! Поздравляю с такими нужными и красивыми подарками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, очень красивые и нужные подарочки!!!!!!!!!!! Все обалденное!!!!! Игольничка - супер идея!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, столько красивостей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Вера какая молодец! Столько всего нужного. От блюдец-подставочек я в восторге, такая красота! Мылко и мочалка прелесть. Ира, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Эти подставочки - очень приятная неожиданность! Сама не могу налюбоваться! Спасибо, Инга! :)

      Удалить
  7. Вот это да! Поздравляю с таким количеством сокровищ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Ален! С такими же словами (Вот это да!) я ходила вчера весь вечер))))

      Удалить
  8. Ирина, так здорово!!! Порадовалась вместе с тобой (как будто сама эту посылку получила ) :))) Очень люблю читать такие душевные посты :))) Тоже хочу поучаствовать в обмене, да как то пока не решаюсь.... Спасибо за то, что поделилась позитивом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решайтесь, Мария! Это очень здорово! Советую)

      Удалить
    2. Маш, спасибо большое! :) Тоже очень советую! :)

      Удалить
  9. Ира, как приятно получить такой подарочек- столько полезностей, а сладостей) мишка показался мне вязаным))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Крастотища! Блюдечки шикарные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Теперь я могу вздохнуть с облегчением,что все дошло хорошо и тебе все понравилось! Как же я рада! У нас с тобой получился шикарны обмен! Спасибо тебе за него! =* И я очень рада нашему знакомству! Сделаем небольшой перерыв и за новый возьмемся обмен, если ты не против конечно))) Столько удовольствия, радости и волнения получаешь от таких обменов! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, тоже очень рада нашему знакомству! Огромное тебе спасибо за эту посылку и все то тепло, что находилось в ней!!! Конечно же, я только ЗА повторить все эти приятности!

      Удалить
  12. От таких шикарных подарков дух захватывает!!!И самое главное,это сделано с любовтю!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер позитивный обмен, все посмотрела с удовольствием, как будто сама получила эти чудо гостинцы!!!! Ирочка, спасибо, что и нас зарядила позитивом!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, замечательные подарки :))) Игольница - супер! и баночка :) и ящичек :) и шоколадочки такие знакомые ( я тоже люблю друзьям похожие дарить). Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько сокровищ! Поздравляю с подарками))

    ОтветитьУдалить
  16. Оооо!!!! Вот это подарки!!!! Прелесть!!!
    В блюдца-подставки я тоже влюбилась... Просто неимоверное очарование!!! И ящичек...ммммм;)))
    Ирочка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Катюш!!! :) Это точно, полностью согласна! :) Блюдца очень хорошенькие!!! :)

      Удалить
  17. О!! Вот это красоты! Ирочка поздравляю! Очень рада за тебя! Вспоминаю все дивные чувства когда несешь домой и распаковываешь посылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Я тоже всегда вспоминаю эти моменты, когда читаю посты про подарки))) Спасибо, Наташуль! :)

      Удалить
  18. Ирочка, мои поздравления!!! просто праздник )))) все необыкновенно красивое и душевное:0 пойду еще порассматриваю детальки:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, мои поздравления!!! Разделяю твою радость.))) Фото сказочные.)))

    ОтветитьУдалить