вторник, 8 апреля 2014 г.

Холдер для документов.

Всем привет!!! Сегодня, я хочу показать вам работу, которую сделала месяц назад. Это холдер для документов. Шила я его специально для журнала "Лукошко идей". Номер вышел, поэтому с радостью показываю)))


Размер холдера 27х15см. Уплотнен клеевым синтепоном.



В холдере есть множество разных кармашков: для карточек, для мелочи, для ручки и многого другого.
Кармашек для мелочи застегивается на кнопочку.





Лицевая часть холдера сшита из маленьких квадратиков, простегана вручную. 









Вообще, для журнала я готовила мастер-класс по пошиву этого холдера. Позже, я вам покажу свой подробный МК с множесвом фото и описанием каждого малюсенького этапа. А пока, вы можете увидеть его на страницах апрельского номера "Лукошко идей" (28-31стр.). 



Спасибо за внимание к моему блогу!!!


53 комментария:

  1. ООО! Красота! И внутри и снаружи все супер аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела, видела! Представь моё удивление, когда я купила журнал и на страницах увидела тебя и твой МК))))) Круто, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Очень полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, мои поздравления с публикацией! оказывается, мы с тобой коллеги) спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да, да) Интересно совпало) Тоже поздравляю!

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за МК ,красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Буду рада, если пригодится!

      Удалить
  6. отличная вещь получилась... и спасбо за мк, я как раз недавно забросила в долгий ящик подобное изделие, потом что намучилась с молнией-не могла сообразить как именно ее пришить... теперь попробую))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое! На самом деле, в пришивании молнии нет ничего сложного)

      Удалить
  7. Ириш, поздравляю с публикацией! Ты - молодец! Такую красоту сотворила! Такие ткани, так все аккуратно, гармонично! Буду ждать МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Как всегда, очень приятно! :)

      Удалить
  8. Ира, вот молодец! Журнала я такого не видела, но все равно с публикацией поздравляю! Штука мегаполезная. и красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше не слышала об этом журнале. Кстати, довольно интересный! Там много полезных разворотов) Спасибо, Оль! :)

      Удалить
  9. Поздравляю с публикацией!
    Видела как раз вчера этот номер журнала) Просмотрела быстренько, но тебя не узнала...

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с публикацией! Веселенький холдер получился!)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!Супер вещица! Хочу этот журнал! Только где можно найти не знаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, нужно поспрашивать в газетных отделах. Я тоже не знала, продают ли его у нас. Пришла, спросила, мне его достали)

      Удалить
  12. Ой, какой хороший! И я такой хочу!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер-супер! Буду ждать мк!
    Такой сочненький, яркий, так и хочется слопать

    ОтветитьУдалить
  14. Как же мне нравятся такие штучки!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!!!!! И такая нежная! Спасибо за мк, может и сотворю, когда Света пинок даст )))) Может скоро у нее будет сп с апликашками- подобью на такую прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, поздравляю с появлением на глянцевых страницах!)) Холдер бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  17. Иришка поздравляю с публикацией! Это же так здорово и приятно! Холдер очень классный! Яркий, красивый и столько кармашков! Я представляю как приятно их заполнять нужными штучками! Посмотрела на фото и вспомнила-ты монетку то нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Неее...((( Монетку не нашли... Боюсь, она либо во время пересылки потерялась, либо в пакете осталась...(((

      Удалить
    2. Вот жеж. Если основная упаковка была цела, то видимо точно в пакете осталась. Вот хоть еще высылай:)) Интересно, а если письмом? В конвертике? Можно так или нет. Металл все таки.

      Удалить
    3. Да лааааадно, ты что... Не надо ничего высылать)))) Просто, если решим еще чем-нибудь обменяться, тогда будем внимательнее)))))

      Удалить
  18. Ира, как всегда красиво, аккуратно и актуально)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный и практичный холдер!! И поздравляю с первой публикацией!!

    ОтветитьУдалить
  20. Иришечка. какой красивенный холдер, молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Симпатичный! Поздравляю с публикацией!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с публикацией. Это очень круто! Молодец! Холдер классный!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивущщий ))) Расцветки обалденные, сочные и красивые!!! Себе тоже захотелось смастерить такой же холдер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! Значит нужно шить! :)

      Удалить
  24. Отлично получилось! Вот вроде и летаю я по нескольку раз в год, и идея давно уже не новая, а я все никак не обзаведусь таким... Надо срочно шить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Владь, надо шить! Надо! Вещь очень удобная! :)

      Удалить
  25. Какой же классный и красивый!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить