пятница, 16 мая 2014 г.

Клубнично-сладкая косметичка.

На майских праздниках Соня играла со своими сумочками... Раскладывала свои богатства по разным косметичкам, косметички раскладывала по сумкам... И вдруг она мне говорит: "Маааам, мне нужна еще косметичка! Ну куда я положу вот это (и показывает на кучку коробочек с украшениями)???" Я ей говорю: "Ну дочь, ну у тебя ведь уже так много косметичек, тебе точно есть куда это положить...." А она, наотрез: "Нет, мам, надо! Сшей пожалуйста (и глазки как у кота из Шрэка...)!" 
Ну что я могла поделать? Надо, так надо! Стали с дочей выбирать фасон. Я ей показала кучу картинок с косметичками и она выбрала косметичку с клапаном. Потом я ей предложила на выбор разные тканевые картинки для украшения и Соня выбрала клубничный торт. Отсюда я и плясала.... 
В итоге у меня сшилась вот такая летняя, яркая и вкусная косметичка.


Даже не знаю что еще добавить.... Ничего сложного. Косметичка уплотнена клеевым синтепоном, простегана с помощью зиг-зага, окантована косой бейкой, закрывается на клапан с магнитной кнопкой. Все ткани - хлопок.












Такие мы внутри...



А так, если вывернуть)))




Вот, теперь и эта косметичка заполнена... 
Спасибо, за внимание!!! Спасибо, что заходите в гости!!! 
И всем хорошей, радостной пятницы!!!

50 комментариев:

  1. Ира, какие же детки счастливые у таких вот мамочек, как ты!!!! )))) Я всегда думаю почему в моем детстве я не догадывалась клянчить у мамы сшить мне подобную прелесть, а ведь она шила. Очень радостная косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Наташ!!! Я вот тоже маму в детстве ничего такого не просила. Хотя у меня мама всю жизнь - Рукодельница) Может, времена были не те, и фантазия не та?..

      Удалить
    2. Да, так и есть! И компов не было - подсмотреть у других. И книги были роскошью)))

      Удалить
  2. Очень вкусная и летняя! Повезло Соне с мамой! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота точно нужна была доченьке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, Ира, какая аппетитная косметичка, я бы такой, точно, не пользовалась, в только бы любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы хотела, чтобы моими вещичками не только любовались, но и пользовались. Поэтому всегда стараюсь делать их практичными и удобными) Спасибо, Оль! :)

      Удалить
  5. Горошек, любимый горошек! Он смотрится прекрасно везде!
    Как всегда супер! Ты просто генератор идей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота получилось!!! Так захотелось ароматной клубнички!

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, ты главного ненаписала - что доча сказала :) ? Косметичка - как клубничка - такая вкуснаяяя ) Ясно дела, когда мама так шьет, штучек много не бывает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, доча ее взяла и сразу наполнила. А потом взяла ее на д/р бабушки и всем хвасталась)

      Удалить
    2. Для меня, самый главный комплимент то, что она ей дорожит и пользуется! Значит, нравится! :)

      Удалить
  8. Ира, чудная косметичка) клубнично-летняя и праздничная) с мамой точно малышке повезло!

    ОтветитьУдалить
  9. Тортик)))))Очень яркая и сочная ,как клубничка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сочная косметичка! Как впрочем и всегда) Ир, может уже отвечала на этот вопрос, я не нашла: каким способом ты пришиваешь косую бейку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Косую бейку я пришиваю по-разному, в зависимости от настроения! Эту я сначала пришила на машинке с одной стороны, потом завернула, приметала (примерно на 1мм за строчку) и снова прострочила на машинке. Но чаще, вторую сторону я пришиваю вручную.

      Удалить
    2. Потайным швом? чтобы аккуратнее было? просто сейчас с этим столкнулась и у меня просто все силы высосала эта бейка!

      Удалить
    3. Просто, не всегда получается аккуратно прострочить на машинке. Или на самой бейке может не смотреться машинный шов, тогда лучше пришить ее ручками) Пусть дольше (намного), зато красиво)

      Удалить
  11. Малышке повезло с такой мамой))))
    Косметичка аппетитная, интересная и очень аккуратная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая! Мне арбузик чем-то напомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она порой напоминает арбуз))) Спасибо, Ань! :)

      Удалить
  13. Ирочка какая прелесть! Очень понравилась!!!!
    Очень нравятся твои работы- четкие, гармоничные и такие вкусные! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Сказочная, жизнерадостная, сочная... Красота!!!!! Сонечка, молодчинка, что маму одним взглядом умеет на что угодно сподвигнуть;)))) То ли ещё будет;))))
    Иришка, я просто поражаюсь Твоей аккуратности и детальности... Чистая магия;)))
    А квадратики какие...мммм;))))) Умница! Очень красивые;) Цвет ниточек такой насыщенный... Это на плед?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Твои комментарии меня просто окрыляют, честное слово! Так приятно перечитывать)))
      Да, квадратики на плед) Уже навязала 74. Этих красненьких 45 получилось с клубочка. И уже навязала 19 другого цвета. Только вот все думаю, какого размера сделать плед. Сперва хотела большой. Теперь думаю, а нужен ли нам большой такого плана.... Буду, как всегда, импровизировать! Но помаленьку иду к цели (пледу из квадратиков) :)

      Удалить
    2. Ничего себе.... А Ты переживала, что медленно дело идёт;)))) Молодчинка!!!!

      Удалить
    3. Ох, если бы я только эти квадратики вязала, то дело шло ГОРАЗДО быстрей. Я засекала, на 1 квадратик у меня уходит 25 минут спокойной вязки. Но я ведь всего по 2-3 квадратика в день вяжу... А на выходных шью и вышиваю другой мой проект. Ведь, параллельно с квадратами, я еще взялась за несколько довольно глобальных пошивок. Вот и пытаюсь успеть все понемногу))))

      Удалить
  15. Ирина, так порадовала дочку! Я бы и сама от такой сочной косметички не отказалась, а для девочки самое то:) Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне сразу арбузов захотелось, глядя на такую красоту ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Золотые ручки у Сониной мамы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенькая! И форма очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, ну какая классная у вас с дочей косметичка вышла, яркая, сочная, вкусная, солнечная! Ну что еще надо! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая вкусная косметичка Ириш ! Как сочная клубничка:) Рассматривала бы и рассматривала! Как Сонечке понравилось? Наверное довольна-при довольна!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, Соне она нравится) Обнимает ее) Она вообще довольно трепетно относится к сшитым мной вещичкам, любит их и бережет) Спасибо большое! :)

      Удалить
  21. Ааааа!какая сладкая и оригинальная косметичка....Так все аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить