вторник, 27 мая 2014 г.

Вот и годик :) УРА!!! :) (розыгрыш конфетки)

Ровно год назад, 27 мая, я, неожиданно для себя, создала блог. На тот момент я перечитала много блогов, но мысли о своем блоге не возникало... А тут, вдруг, я нажала на кнопку "Создать блог" и совершенно не знала, что делать дальше, что писать?... Хорошо хоть, я очень часто фотала свои работы, поэтому я сразу решила выложить некоторые старые фотки...
Дооолго царила "тишина"... Я писала посты, но даже не была уверена, читает ли кто-нибудь то, что я пишу... А потом, потихонечку, у меня стали появляться ПЧ и комментарии. И вот, прошел год... В моем блоге опубликовано 133 поста и у меня появилось 210 постоянных читателей. Думаю, это очень хороший результат. Есть люди, которые комментируют каждый мой пост. И я хочу выразить этим человечкам огромную благодарность, ведь именно их добрые слова окрыляют меня, вдохновляют и заставляют меня создавать новые интересные вещички!!!
Спасибо, мои хорошие, что вы есть! Спасибо за каждое приятное словечко! Я ценю каждого из вас!!!

И сегодня, день розыгрыша конфетки. Думаю, тянуть не стоит. Запись на конфетку проходила ровно три недели и в Мистер Линки записался 91 человек.
На этот раз, я обратилась за помощью к Рандомусу, генератору случайных чисел. 
Итак, барабанная дробь.... 





И победителем моей конфетки становится Флокса (Марина) с блогом "Игра в жизнь". Мариночка, я тебя сердечно поздравляю! И мне очень интересно, какой же подарочек ты выбрала?... :) Жду твое сообщение на почту: irennyneedlewoman@gmail.com. Будем обсуждать)

Всех остальных очень прошу не расстраиваться! Вам, возможно, повезет в следующий раз! :)

Большое спасибо, что заходите в гости!!! :)

68 комментариев:

  1. Поздравления Марине с полученной конфеткой!...а мы будем ждать новую! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя и победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с годовщиной! Удачи в во всех начинаниях и вдохновения! Спасибо за розыгрыш!.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым ДР блога, пусть он и дальше растет и процветает:)
    Ну и конечно поздравления победительнице!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! Ирина, спасибо за розыгрыш и с Днем рождения блога!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Поздравляю с первым годиком блога!))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с годиком, и от всей души поздравляю Марину. Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  8. С ГОДИКОМ!!!
    Поздравляем победительницу!!!
    И всем мира!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с годиком.
    Спасибо за розыгрыш, поздравляю Марину.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с годовщиной! И УРАААА!! Я безумно рада, даже соскочила с кровати от неожиданности! Ирочка, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, очень за тебя рада! Спасибо за поздравления! :)

      Удалить
  11. Ирчик, процветания блогодомику! Множества новых и интригующих творческих идей и замыслов!! С Годовасием!!!!;))))))))
    Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. С праздником! Творческих успехов тебе)

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, с годиком блога! И поздравляю победительницу :-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, с годовщиной бложик!!! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю тебя! отличные результаты за год!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, спасибо за розыгрыш) а я - балда вчера случайно удалила фото с панельки... и еще подумала, чего-то не хватает, но настолько устала, что даже не задумалась...

    ОтветитьУдалить
  17. С годиком! Успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу!
    Читаю прям как про себя - молодой блог, никто не читает, постов мало )))) (надеюсь, это не навсегда).

    P.S. Трубочки с кремом - как в детстве)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победителя!
    Спасибо за розыгрыш! Бложик с годиком - творческого вдохновения ему всегда! Отличные результаты за год!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победителя-Марину!!! Тебе ,Ирина, и твоему чудесному и красивому блогу процветания на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с годовщиной бложика! Дальнейшего процветания и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  22. Иришка Спасибо за шанс ;)
    Поздравляю с годовасием! Процветания бложику ;)
    Поздравляю победительницу ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Марину с победой,а тебя Ирочка с годовщиной.Творческих успехов и не уходящую музу))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, поздравляю! Новых идей для творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, поздравляю с годовщиной!! Творческих успехов и вдохновения! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, с годовасием. Вдохновения...и побольше.
    Спасибо за розыгрыш.
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с годиком!!! А сколько всего красивого, полезного и интересного сделано))) Блогу процветания, а Вам вдохновения!))
    Поздравляю и победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с годовщиной и победительницу!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  29. От души поздравляю победительницу, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  30. Бложик с первым днем рождения! Пусть и дальше процветает и радует нас новыми работами и сообщениями ;) Вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  31. Ирочка, с годиком блога! Вдохновения и радости от рукоделия))

    ОтветитьУдалить
  32. Ирочка, поздравляю! Процветания твоему блогу, а тебе творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  33. Ирочка спасибо за шанс и такую вкуснятинку! Мои поздравления победительнице! И с годовасием бложик!:)

    ОтветитьУдалить