среда, 28 мая 2014 г.

Прихватка.

Не смогла я удержаться... Хоть мы и договорились с Владей на обмен двумя рукоделками (такой и такой)... и мало мне того, что третьей я сшила игольницу (это лишь малюсенькое дополнение и не считается!)...  Я все равно не смогла успокоиться и сшила еще вот такую прихваточку. Ну очень уж я влюблена в эти расцветки... а на кухне Влади они как раз преобладают... Безумно захотелось сшить такую прихватку (аж руки чесались)! Это моя личная инициатива и Владю это ни к чему не обязывает!!! :) Надеюсь, это нарушение договора стало для нее лишь приятным!!! :)
На этот раз, мне захотелось сделать прихватку овальной формы.


Сшита из хлопка, простегана на двух слоях флиса, украшена хлопковым кружевом.


У меня у самой есть овальная прихваточка и пользоваться ей очень удобно) Буду шить еще)

Прихваточку с обеих сторон украшают панельки на кухонную тему с рецептиками)


Размер прихватки: 14х21см.

Кстати!!!! Вязаные подставочки - это подарок Влади с нашего первого обмена) Я их уже показывала тут. А Владя их показывала тут. Очень их люблю!!! 

Владюш, не жалей её, пользуйся! :) Тем более, прихватку всегда можно постирать ;)
Вот и все, что я сшила для этого рукодельного обмена. Ответ на этот обмен уже тоже отправлен на днях и мчится ко мне! А я его очень жду! :)

Спасибо, что заходите в гости!!! 
:) :) :)

30 комментариев:

  1. Примилейшая прихваточка, Ириш! Сочная! Сочетание цветов, оформление - как всегда наполнены большой фантазией и любовью!!! И фото сделаны очень здорово, можно детально рассмотреть изделие, во всех подробностях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо огромное! Очень, очень приятно!!! И очень рада, что нравится разглядывать фотки! Ведь я и сама обожаю все разглядывать в деталях!!! :)

      Удалить
  2. Она потрясающая!!!! И мне как раз очень не хватало именно прихватки на кухне!!! Спасибо, Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владь, очень-очень рада! Сижу и улыбаюсь! Пользуйся с удовольствием!!! :)

      Удалить
  3. Очень красивая прихваточка! А рецепт печенья - это тоже ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это вырезки с хлопковой панели) Там с обеих сторон - по рецептику))) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Класс!!очень и очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая ))) Ир, ты просто мастер обменов )))

    ОтветитьУдалить
  6. Милая прихваточка. Такое дополнение всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, как же гармонично и ярко ты передала такую замечательную прихваточку...но вязаные подставочки меня тоже покорили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти подставочки я очень люблю! Спасибо Владе за них! :)

      Удалить
  8. Какая прелесть.... И форма, и ткани, и декор...ммм;) Розочки - моя любоФФФФФ;)))))

    ОтветитьУдалить
  9. И ткани красивые и панельки и все очень сочетается) И исполнение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравиться рецептик на прихватке) Классная!
    А подставочки ты сама вязала? Твое творение?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Вер. Эти подставочки связала мне Владя на нашем прошлом обмене) И они очень вписались) Спасибо большое! :)

      Удалить
  11. Шикарная, ещё и рецепт всегда под рукой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Точно, только вот рецепты я не проверяла... Надеюсь, что они рабочие и вкусные! :)

      Удалить
  12. Ира, удивительно уютная прихваточка! В расцветочку невозможно не влюбиться! Мило и очаровательно вышло! Так понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!расцветочка красивая и форма очень удобная)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная прихваточка! Форма очень удобная и чудесная расцветка!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая прихватка! Еще и с рецептом))
    Ира, и как ты все успеваешь? Я тут всего пару недель не заглядывала в блоги, а ты столько всего успела пошить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лид! :) Слушай, я даже и не знаю... Многие спрашивают, да я и сама часто задумываюсь.... Просто шью и шью.... Я пытаюсь все совместить и занять каждую свободную минутку. Не люблю сидеть просто так. Еду в машине (если не за рулем, конечно) - вышиваю или вяжу, в обеденный перерыв тоже могу минут 20-30 повышивать или повязать (у меня всегда с собой мой органайзер), фильм смотрим - тоже, пока доча играет в песочнице или на площадке, я - вяжу, обруч тоже кручу и вяжу или вышиваю... А на выходных, после приезда с дачи, или просто в перерывах между готовкой и уборкой я шью... И вот так, по чуть-чуть, набирается готовых работок) Но, бывает, конечно, что мне это надоедает... тогда я могу просто посидеть... Или доча может попросить не вязать, а просто взять ее на руки и в обнимку посмотреть мультик или фильм. Тогда я все, конечно, откладываю и провожу время с любимкой. Хорошо хоть, мои домашние с пониманием относятся к моей страсти))) И помогают мне по дому) Может, именно благодаря им я так много успеваю)

      Удалить