среда, 17 декабря 2014 г.

И снова я с новогодними подарками)

Так неожиданно и так быстро примчался ко мне подарок из Белоруссии. А все дело в том, что я приняла участие в обмене подарками к Новому году, организованным Юлей. Я понятия не имела от кого и когда ждать подарок. И тут, Юля мне сообщает, что посылка уже ждет меня на почте! Я, сломя голову, помчалась за своим подарком! Как же мне не терпелось его получить и распечатать! 
На почте мне дали тяжеленький пакет. А прибыл он от Танюшки из Минска. К сожалению, у Тани нет блога, и мне не удалось ничего о ней узнать (а очень бы хотелось!)
Мне не терпится похвастаться этой посылкой и передать Тане слова своей благодарности, поэтому я не стала дожидаться выходных, чтобы сфотать все при дневном свете. И я прошу прощения за такие некрасивые фотки, сделанные в темноте при свете тусклой лампочки. 


Вот, что я достала из почтового пакета.

А там стоооолько всегоооо, аккуратненько и заботливо разложенного по пакетикам....ммммм... Канва, 4 больших отреза плотной ткани, нашивочки-этикеточки, кружавчики, ленты, косая бейка. 



Много вкусных сладостей.

А это само новогоднее: красивая открытка с теплыми пожеланиями и необычная подвеска: звезда и ёлочка-колокольчик из соломки на оранжевом шнурочке. 

А это особо ценный для меня подарок. Точнее, подарок не для меня! А для дочи! А ценен он потому, что мы с Соней всегда открываем все посылки вместе. И ей всегда так хочется найти там что-нибудь лично для нее! И в этот раз она нашла!!! Такую замечательную большую книжку в толстом переплете!!! Танечка, спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!!!! Радости нет предела!

А это маска для лица (обязательно попробую).  И очень красивый магнитик нам в коллекцию. На счастье! Мммм... такой классный магнит!

Ну и самое вкусное я, как обычно, оставила на десерт! Рукодельная часть. Грелка на чайник и две прихватки-подставки под горячее! Как же они мне нравятся!!! Льняные. Очень аккуратные и душевные! С забавными овечками))) Супер! 



И с обратной стороны. 

Мне безумно нравится этот комплект!!! Так получилось, что сейчас у нас дома нет ни одного заварника (кот разбил). Но, это даже к лучшему, ведь теперь я могу подобрать заварник под размер грелки и она точно будет впору! Займусь этим в ближайшее время! 

Танечка, спасибо тебе огромное за такую душевную посылочку и за все старания!!! Посылка принесла нам очень много радости и тепла!!! Мне все безумно понравилось! Я от души поздравляю тебя и твоих близких с Наступающим Новым годом! Всего-всего самого наилучшего! 

Юль, а тебе спасибо за организацию этого обмена! Очень-очень много положительных эмоций!!!


И всем спасибо, что зашли в гости! Всех с Наступающим!!!


24 комментария:

  1. Ирина, подарки действителбно очень душевные, поздравляю! Грелка и прихватки красивые, овечки симпатичные такие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет! Полностью согласна!!!

      Удалить
  2. Ира, поздравляю!!! Приятно получать подарки, а сюрпризы - вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, с подарками тебя!!! Таня умничка!!! А набор кухонный вообще супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень он нравится! Спасибо, Юль!

      Удалить
  4. Ирина, мои поздравления!) Такие вот неожиданные сюрпризы надолго заряжают позитивом!!)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, Ириша, поздравляю тебя с прекрасным обменом :) чудесные подарки, и хомячья часть славная и рукодельная - ну просто невероятно милящая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Подарочки чудесные! Грелка с овечками просто восторг! Таня умница! И сразу видно, что посылка из Беларуси, надеюсь, наши тканюшки тебе понравятся и пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш с наступающим! И конечно прелестными подарочками! Я тоже по ней узнала что из Беларуси:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! И тебя с праздниками! :)

      Удалить
  8. Ирина, прими поздравления! Подарки всегда приятно получать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью принимаю! Спасибо огромное!

      Удалить
  9. Столько красоты и вкусностей!! Очень здоровские подарки!!
    Поздравляю, Ира!

    ОтветитьУдалить