среда, 22 июня 2016 г.

Игольница-книжка.

Еще когда я отправляла Инге и ее сынуле Тимуру свою посылку на Новый год, я очень переживала, что мне не удалось положить в ту посылку ничего рукодельного. А хотелось очень! Поэтому, когда подвернулся случай снова отправить им посылочку (у Тимура 15 июня был день рождения, годик), я специально поспешила сшить Инге небольшой сувенирчик. Пусть мелочь - но все равно рукодельная)))










Хочется, чтобы Инге она пригодилась))))


Спасибо, что заходите в гости!

15 комментариев:

  1. Красота, ярко и по-летнему.

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, очень красивая и удобная вещичка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенькая, думаю такая вещь будет востребованной!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Давно о такой мечтаю, вот вдохновлюсь - и сошью себе :)

    ОтветитьУдалить
  5. цвета очень красивые. я в восторге)

    ОтветитьУдалить