воскресенье, 10 июля 2016 г.

Долгая история моего Snowball quilt.

Еще в конце 2014 года Вика (в ее блоге "Нитки, ножницы, бумага") предложила всем вместе сшить Snowball quilt. Я тогда уже была беременна (3 месяца) и, почему-то в то время, у меня все дела шли медленно и нехотя... А вот этим одеялком я загорелась! На СП я записываться не стала, потому что не была уверена в своих силах на тот момент. Но шить хотелось очень! И я потихонечку начала кроить. Типа сама для себя))) Хотя, за этапами СП у Вики в блоге следила)

В феврале 2015г. я нарезала 88 больших квадратов и 352(!) маленьких квадратика.

И начала сшивать)


Я даже последовала совету Вики, и сделала на своей машинке метку из скотча. Она (метка), кстати, частенько теперь мне пригождается)

 Сшивала, сшивала и потом это дело забросила(((...

Снова за дело я взялась в апреле 2016г., когда Кристе уже было почти 10 месяцев. 
Я досшивала блоки, все отутюжила, разложила на полу...

 ...прономеровала ряды, сложила их стопочкой и сшила топ одеяла.

Потом мне снова пришлось это дело отложить, так как нужно было докупить ткань на заднюю часть одеяла и хлопковый наполнитель. 

И вот, на прошлой неделе, я смогла снова взяться за дело!
Я сколола топ, наполнитель и бэк булавками...


 ...Кристя мне тоже помогала))) Я частенько занималась одеялом под ее чутким взором из манежа))) И, конечно, во время ее дневного (и ночного) сна.

 И вот, одеяло готово!!!!! УРА!

Размер одеяла 155х200см. Сшито практически все из американского хлопка, а так же есть немецкий хлопок и хлопок из Дании. Внутри 100% хлопковый наполнитель. Задняя часть из однотонного американского хлопка. Себестоимость одеяла, если честно, получилась ОГО-ГО какой! Но как мне нравилось шить! Как хорошо вели себя ткани! Как они приятно струились в готовом топе! Это того стоит! Одеяло нереально приятное на ощупь! Я его просто обожаю и жутко им горжусь!




Одеяло простегано заг-загом по квадратам в шов.


Бейка с одной стороны пришита на машинке...

...а с другой - вручную.










 И как без моей маленькой помощницы? 


Спасибо Вике за вдохновение и за четкие, доступные указания! 
Спасибо вам за то, что не забываете и за ваши комментарии!




26 комментариев:

  1. Ого, какая проделана работа! Одеялко чудесное! Я вот все свое из простых квадратиков не доделаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша! от красоты пледа конечно улететь можно! Но восхищаюсь всеми вами: и мамой-рукодельницей, и пледом сказочным, и доченькой-солнышком)))
    На Кристиночку не налюбоваться, тьфу-тьфу, мое любимое фото - предпоследнее, ну просто мильон процентов обаяния)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленок, как же мне приятно! Млею)))) Спасибо огромное!!! :)

      Удалить
  3. Заглядываюсь на пошив такого одеялка, но еще боюсь! А у вас шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Бояться не нужно, это не так уж сложно)))

      Удалить
  4. Ирина, замечательное одеяло! Цвета тканей такие вкусные! Поздравляю с окончанием работы и пусть это одеяло очень долго радует глаз и греет душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне самой очень нравится это одеяло, пусть не скромно)))

      Удалить
  5. Классное одеялко. Начинала тоже такое шить, но увы... Лежит пока в виде недоделанных квадратиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Ничего, придет время и одеяло дошьется!

      Удалить
  6. Ирочка, привет!
    Какая же ты молодец )
    И еще одной принцессой обзавелась и проект такой чудесный воплотила!
    Очень красиво получилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль! Да, у меня еще доча появилась) Спасибо!)))

      Удалить
  7. Иришечка, супер работа! Одеялко получилось замечательное.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное одеялко получилось, Ира! С почином :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, Ириша, ну ты блин молодец. Такую красоту сшить. Я бы хотела такое покрывало на свою кровать, вот была бы красота. Но я не умею такое шить, в смысле принципа не знаю даже, и даже боюсь представить сколько мне ткани нужно будет на кровать где матрас 160Х200 :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу.... меня тоже никто специально не учил))) Было бы желание) А МК всяких целая куча) И можно начать с простых квадратиков - тоже будет красиво) А кровать у вас совершенно обычная, двуспальная) Прикинь нужный размер, сделай зарисовочку, определи нужное количество квадратиков, добавь припуски и будешь знать, сколько нужно ткани))) все просто) Спасибо, Ингусь)

      Удалить
  10. И эта девушка называла меня супергероем?! Я челюсть с пола поднять минут 20 не могла! Ира, да я б такое ни в жизнь бы не закончила :))) ты мой герой! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот никак не могу приловчиться вышивать)))-только мелкое совсем могу. Шить то проще - прибежал, пристрочил и обратно убежал))) А на крестики нужно настраиваться, искать нужное место) Для этого нужна расслабленная обстановка))) Спасибо, Галюш, мне очень приятно!

      Удалить
  11. Ух, ты!! Вот это труд! Прими мои восторги, Ирина! Красота! Для меня это китайская грамота - лоскутное одеяло! Великолепная работа! А доченька - помощница, само очарование!

    ОтветитьУдалить
  12. Без такой зайки точно не справилась бы!))

    ОтветитьУдалить
  13. какая удивительная и кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить