вторник, 29 ноября 2016 г.

Органайзер для круговых спиц и крючков.

Такую вот вещицу я сшила))) В органайзере есть 16 отделений для крючков с общим клапаном и 6 отделений для круговых спиц с клапанами на магнитных кнопках.

Обложка украшена хлопковым купоном.

Органайзер складывается в три раза и закрывается на магнитные кнопки.

Внутри органайзера хлопковый уплотнитель, за счет чего он очень мягкий, но хорошо держит форму. Простеган ромбиками. Окантован бейкой, подшитой вручную.








Отделения для круговых спиц очень просторные. При желании, можно разместить по несколько круговых спиц в отдел. Места точно хватит.

Клапан с кнопкой надежно защищает все спицы от выпадания.

Отделений для крючков 16, в два ряда. Тонкие крючки тоже можно разместить по несколько штук. Тогда крючков войдет больше))) Так же в чехол прекрасно входят носочные спицы.






Этот чехол я шила не просто так!
Я ведь записалась на обмен "Душевный вечер - 6" к Инне (grinna). А по обмену мне досталась другая Инна. И у Инны были вот такие пожелания (я копирую то, что прислала мне Инна (grinna), когда раздавала адреса):
"Хотелки:
1. ткани для шитья, или может у кого есть кожаные кусочки (для шитья обуви для кукол)
2. Чехол органайзер для круговых спиц и крючков
3. Пряжа нежных оттенков
4. Так же приветствуется желания в фишлисте!"

)))) фишлист, потому что с рыбкой? :) :) :) - первое что мне подумалось)))) Конечно, ведь рыбка исполняет пожелания в вишлисте)))

Инна не знала, кто будет выполнять ее желания) А эта почетная роль досталось мне)))
Так вот, именно для Инны придумался этот чехол. Надеюсь, я все правильно поняла и исполнила пожелания Инны.

1) Первым пожеланием было: ткани для шитья. Их я положила побольше, крупными отрезами. А вот кожи для обуви, к сожалению, у меня нет. И я даже не знаю, какой она должна быть... ведь куклами я совсем не занимаюсь...

2. Сам органайзер. Переживаю, а вдруг Инна хотела, чтобы там и обычные спицы могли разместиться... Ведь именно так бывает в классических чехлах. Но четко написано: для круговых спиц и крючков! Именно так я и сделала)))

3. Пряжа нежных оттенков.

4. Желания из вишлиста. Одним из желаний в этом листе было: резак для ткани. Вот это желание я и решила исполнить))) 

Еще, в вишлисте было желание: набор для вышивания "Творческая натура". Честно, я его искала в магазинах. Но не нашла. Зато мне очень понравился этот пейзаж) Решила подарить Инне его))) Надеюсь, ей такое тоже нравится, как и мне)))

Для органайзера я решила подарить Инне три крючка и круговые спицы.

Вот так их сложила)

Обязательно в посылке должны были быть чай и сладости. В блоге Инны я вычитала, что она пьет только черный листовой чай без добавок. Купила именно такой чай в нашем чайном магазинчике))) Надеюсь, понравится) Ну и сладости: клубничная шоколадка и козинаки из миндаля.

Обмен новогодний. Поэтому в посылке должны были быть игрушка на ёлку и открытка. Я сшила Инне два ёлочных украшения: ёлка и сапожок. Ну и еще немного новогодних штучек добавила)

А это подарок для сына Инны. Если честно, я не знаю точно, какой у него возраст. Надеюсь, такого рода подарки ему подойдут)))

Ну и все вместе)

Вот так все завернула.

А потом еще решила добавить новогодних леденцов. Для настроения.

Чтобы леденцы не поломались в пути, завернула их в новогодний "дождик". Только бы добрались целыми, они такие хрупкие)

Ну вот и все!  Судя по "отслеживанию трека", посылочка Инной получена и я очень-очень надеюсь, что смогла ее порадовать!
Очень жду подробного отчета Инны с ее впечатлениями!

16 комментариев:

  1. какая красота!!! Ирочка молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, классные подарочки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные подарки! Чехольчик очень красивый, уютный и вместительный!
    Ирочка молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный органайзер, а уж подаааркиии! Уверена, Инне все-все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень на это надеюсь! Спасибо большое, Фата!

      Удалить
  5. Ирина, какой стильный и практичный подарок для мастерицы! Остальные подарки не менее красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень красивый и нужный подарок получился! Чехол просто загляденье - очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный органайзер. Подарочки собраны с душой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу такой органайзер для крючков... Но шить я не умею от слова "никак", только вяжу крючком :)
    Последний час я листаю и рассматриваю Ваши работы, и просто в восторге!
    Творческих Вам успехов и "хватания" времени на всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Мне очень-очень приятно! Вам тоже всего самого доброго!

      Удалить