вторник, 6 декабря 2016 г.

Получила подарок по обмену "Душевный вечер-6".

Когда я записалась к Инне на обмен "Душевный вечер - 6", нужно было описать свой душевный новогодний вечер. А на основе этого описания, феечка должна была готовить подарки)))
Вот я намечталась... Новый год - это самое волшебное и любимое время для меня! Я его просто обожаю. Я ведь родилась 28 декабря и всегда в мой день рождения дома стояла елка и мерцала огоньками, которые отражались в шарах... Это что-то удивительное!

Вот какое описание вечера я отправила Инне для своей будущей феечки:

"Обожаю гирлянды с лампочками. Чтобы этих лампочек было много))) Выключен свет, мерцает гирлянда. Она отражается в обожаемых мною стеклянных игрушках-фигурках и шарах (пластиковые игрушки вообще не признаю). Вместе с гирляндой мерцает мишура (серебряная, красная, зеленая) и все кругом так сказочно))) А у меня на коленях небольшой, красивый ( лоскутный или вязаный крючком) пледик. Просто тащусь от пледиков. В руках чашка свежесваренного в турке кофе с молоком (или какао). Обожаю кофе с молоком и какао! А еще я мечтаю о кухонном льняном фартуке с каким-нибудь вышитым петухом или какой-нибудь кухонной утварью. И люблю книги - какие-нибудь женские романы заграничных авторов. И люблю вечерком полистать журналы о рукоделии (вышивке и пэчворке). А еще я обожаю шампуни и гели для душа))) (крема для тела не люблю, потому что мне все их дарят и у меня их целых 6). Люблю тканюшки с мелким принтом (но только чистый хлопок). Вот как-то так))))

Подводя итоги, мои хотелки: 
гирлянда с лампочками, 
стеклянные елочные игрушки (шары и фигурки), 
мишура (красная, зеленая, серебристая), 
пледик, 
фартук с вышивкой, 
книга - роман заграничного автора, 
журналы о пэчворке и вышивке (лучше пэчворке), 
шампунь и гель для душа,
кофе и какао, 
хлопковые ткани с мелким принтом.

И мой душевный новогодний вечер будет идеальным)))"

Вообще, для нового года я стараюсь все покупать/шить/мастерить в красно-бело-зеленых тонах. Люблю, когда все цвета хорошо подобраны и смотрятся друг с другом. Хотя, в детстве, у нас была гирлянда из фонариков, в которой присутствовал такой розово-сиреневый цвет. И этот цвет гирлянды был моим любимым в детстве. Поэтому, если я вижу такой цвет в новогодней атрибутике у меня все замирает и я не могу пройти мимо. Так что, я и его могу использовать. Но это определенный оттенок и он редко встречается сейчас. Он может встретиться в стеклянных елочных игрушках, мишуре и дождике. А, и еще мне нравится такая мишура, которая была в детстве. Не очень яркая, но блестящая и пушистая (она бывает бледно розовая и бирюзовая). Вот ее тоже покупаю, если вижу. И игрушки должны быть именно из стекла! Я их коллекционирую. И их очень много у меня! Я даже сшитые игрушки не люблю. Точнее, шить и дарить я их люблю, а вот на своей елке предпочитаю видеть только стекло! Только в нем может отражаться гирлянда!  А как я люблю гирлянды! Всякие разные, яркие, мерцающие))) Это все возвращает меня в детскую новогоднюю сказку))) Ну а все дополнительные украшения: рукавицы, носки, снеговики, подушки и многое другое, должны быть исключительно в бело-красно-зеленом цвете!  У меня очень особенное отношение к Новому году! Такая уж я)))


Так вот, когда я села описывать свой новогодний вечер, я насквозь прониклась этим волшебством и у меня возникло ощущение, что именно в этом обмене посылка будет волшебной и нереально новогодней))) Она будет вся искриться и сверкать))) Что именно эта посылка исполнит все желания, даже те, о которых я не писала) Я безумно ее ждала) Ведь в Новый год всегда случаются чудеса.

И вот, организатор обмена Инна, в субботу вечером, пишет, что посылочка ждет на почте. Оооох, я еле как дождалась понедельника))) Кстати, необычно, что моей феечкой оказалась та же самая Инна, которой я собирала свою новогоднюю посылку. Так совпало, что мы отправили посылки друг другу)
Инна получила мою посылку 28 ноября, а на следующий день собрала и отправила посылку мне в ответ) Прикольно)))

И вот, вчера я получила эту посылку))) 
Мне так не терпелось ее открыть, но я дождалась, когда Соня придет из школы, чтобы открыть посылку вместе.

Первым из посылки мы достали этого снеговика и кусочек тигрового флиса. 

Такой себе зимний снеговик) В шапке-ушанке) Сине-сиренево-коричневый))) С оранжевым носом-морковкой)))  Забавный)

Рекламка)


А потом достали заветный пакетик) Соне не терпелось его распечатать еще больше, чем мне)))) Она и доставала все из пакета)


 И первым Соня вытащила этот пакетик) Прикольно то, что это тот самый пакетик, в котором я отправила Инне органайзер))) Первое, что я подумала: неужели Инна вернула мне органайзер? 

Но, заглянув внутрь, я увидела сложенный отрез ярко оранжевой ситцевой ткани. Я ее достала, положила и отвела взгляд на Соню, в ожидании, что она достанет дальше. Но, что-то заставило меня вернуть взгляд на ткань и я увидела кусочек кружева.

Я развернула ткань... а это не просто ситец... Это ситцевый фартук! С вышитым петухом! 
Я очень давно хотела сшить себе фартук на кухню.  Я его представляла себе нейтральным, льняным (из простого серенького льна), но обязательно с вышивкой. Но все никак не получалось его сшить. То одно, то другое, как всегда! Поэтому я и написала это желание в обмене) Дело в том, что кухня у меня синяя (она осталась такой от прежних хозяев). Такая сине-бежевая... Хотя, я бы хотела ее переделать в молочно-белую... Не знаю, когда у нас дойдут руки... А посуду я покупаю бирюзовую. Ну и кое-где есть розовый... Поэтому, хотелось фартучек льняной, чтобы ко всему подходил))) Наверное, поэтому я не сразу поняла, что в пакетике фартучек) Никак не ожидала такого цвета)))
И вот, теперь у меня есть фартук! С очаровательным, милым петушком. Ну и пусть не льняной. Пусть яркий! Зато какой хорошенький! Душевный. Добрый. Простенький, но такой замечательный! 


 С обратной стороны фартук такой.
  

По низу пришито хорошенькое кружево.

                            Я обязательно буду использовать этот фартук по назначению! 
                            Уже повесила его на кухне) Любуюсь)

После, мы нашли письмо с душевными словами и очень красивую новогоднюю открытку с пожеланиями.

Потом мы достали вот такую штуку. Это что-то для волос ведь? Типа ободка?

Потом Соня достала яркий пакетик. А в нем лежал комочек красной мишуры)))

В следующем ярком пакетике лежало несколько новогодних салфеточек)))

Потом Соня достала тканюшки и фетр. Ткани мне понравились! Я люблю хлопок с мелким рисунком! Им точно применение найдется!

Затем Соня достала цветные карандаши. А к ним - раскраску для взрослых.  Интересно... Никогда такое не раскрашивала) У Сони есть похожая раскраска для девочек, там всякие узоры. А в этой книжке рисунки реально взрослые! Такие мелкие! Такие шикарные! Мне безумно нравится эта вещь! Я сказала Соне, что это ей! Но она говорит: "Мам, тут же написано: для взрослых! Это тебе, а не мне!" Мы договорились, что будем раскрашивать вместе, по очереди))) Вчера даже пораскрашивали немного) А сегодня Соня взяла ее с собой в школу) Будет на переменах рисовать) Красотища!

Чай, кофе, шоколадка. Шоколадку вчера уже скушали - вкусная! Чай в жестяной, очень красивой баночке. Я такое безумно люблю!

Косметические подарки. Вот с этим Инна попала в точку! Люблю подобные, кремовые гели для душа! Приятный аромат! Крем для рук тоже очень вкусно пахнет! Мне понравились эти штучки! Буду пользоваться с удовольствием!

Жестяной шарик. Думала, это чай. Открыла...

...а там три атласные ленточки (розово-сиреневая, оранжевая и цвета темной морской волны))) 


На шарике очень красивый рисунок! 


Еще в пакете мы нашли три вида бисера (оранжевый, белый и зеленый) и кружево (хорошенькое, люблю такое). 

И коробочку с новогодним конфетти.

Еще, такой набор для вышивания. Рисунок прямо на канве)

 И журнал)))

Ну и все вместе)))

Инна, спасибо за подарки! Я постараюсь всему найти применение))) Очень рада нашему знакомству! Всего тебе самого доброго!
А Инне (grinna), еще раз, спасибо, за организацию обмена!

18 комментариев:

  1. Ириша, с подарком тебя!!!! Все классное! А фартук такой милый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные подарки! Как быстро Ваш обмен пришел! А я свою посылочку только недавно отправила, теперь переживаю, понравятся ли подарки...Мне очень понравилась идея с ленточками в шарике из-под чая. Пожалуй. завтра прикуплю себе такой шарик и использую для упаковки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно подарки понравятся! Они ведь с душой сделаны, а такое не может не нравиться! Мне тоже интересно увидеть, что там Вы, Наталья Валентиновна, отправили))) Да, шарик хорошенький! Спасибо большое!)

      Удалить
  3. Ира, какой замечательный вышел обмен! Столько всякого разного и нужного! Видно, что старались, собирали подарок от души )))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой замечательный Новогодний пост! Чудесные воспоминания из детства!
    Замечательные подарки! Яркий фартук в синей кухне шикарно смотрится) такой позитивчик))
    Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за организацию обмена! Я тут уже начала подумывать о следующем))))))

      Удалить
  5. Чудесные подарки, поздравляю! Фартук очень классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, я конечно понимаю что в чем то не угодила, извини пожалуйста, но я тебе писала почему так вышло!))) А шарик он не из под чая, он так и продавался пустой, честно говоря я только дома разглядела что он открывается! спасибо тебе за обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, ты чего? Тут не за что извиняться! Меня очень порадовал подарок! Мишурой я уже украсила вытяжку на кухне, снеговик стоит на аквариуме (и он Кристе очень понравился, играет с ним... я уже пуговицы заново пришивала и нос приклеивала, так активно играет). Гелем для душа и кремом для рук во всю пользуюсь, нравятся! Шарик очень нравится, картинка просто обалденная! Тебе тоже, Инна, спасибо за обмен! Все здорово!

      Удалить
  7. Иришечка, поздравляю тебя с получением подарочка!

    ОтветитьУдалить