среда, 14 декабря 2016 г.

Чехол для спиц и крючков.

Продолжаю рассказывать об обмене, организованным Надей. Так получилось, что я взялась выполнять сразу три желания Светы. Но, я пообещала, что все три желания будут высланы отдельными свертками и каждое желание будет дополнено разными сюрпризами. Будто это три посылки. Так я и сделала) Причем, я попросила Свету не открывать все сразу. А следующий сверток открывать только после отчета о предыдущем. Это чтобы удовольствие растянуть) Первый сверток Света уже открыла (и даже отчиталась тут), поэтому показываю. 

Первым желанием Светы было: чехол для спиц и крючков.

Света даже показала фото-пример, каким хотела бы его видеть (я не знаю откуда Света взяла это фото, поэтому ссылки нет).  
После разных уточнений я выяснила, что чехол должен иметь один ряд карманов, должен быть со швами внутрь, окантован отделочной строчкой, должен сворачиваться в трубочку и закрываться на завязки. 
                                  
Дело в том, что самые длинные спицы Светы - 40см. А в примере, кармашки для спиц и крючков идут одним рядом. Для крючка кармашек может быть высотой максимум 12-13см (это выглядывал бы самый краешек крючка). Для спиц длиной 40 см такой кармашек слишком короток, в нем они бы плохо держались... Плюс, с одним верхним клапаном крючки бы постоянно вываливались. Поэтому, такой вид чехла для спиц мне показался неудобным и не подходящим к запасам Светы (она перечислила мне, что у нее есть). 
С позволения Светы, я сшила немного другой чехол. На мой взгляд он более удобный и более практичный.
Я сделала два ряда кармашков и отдельный клапан для крючков и носочных спиц. А для круговых спиц я сделала два клапаночка с кнопками.

У меня тоже, самые длинные спицы - 40см. Вошли идеально. Проверено, ничего не вываливается)

В эти отделы можно разместить по несколько круговых спиц сразу.

Клапаночки их хорошо фиксируют.


Отделы довольно широкие, поэтому можно разместить как по одному крючку (набору спиц), так и по несколько.





Добавила небольшую игольницу.


Света хотела чехол в стиле "пэчворк", вот я и собрала на обложке "ёлочку (паркетик)".






Чехол получился довольно вместительным, поэтому, даже если запасы Светы будут пополнятся, его должно хватить надолго :).

Ну а в качестве дополнительных желаний (для "хомячих" запасов), Света скромно попросила разные тканьки (и все). Хочет попробовать себя в пэчворке. Я положила вот такие тканюшки-компаньоны. Отрезы довольно большие - 80х50см каждый. 

Ну и решила чехольчик немножко наполнить)))

И для вязания подарочек.

А это для новогоднего настроения) 

И чай со вкусными конфетками.

Ну и все вместе)))

А вообще, все посылочки для Светы я завернула так. Их должно было быть три. Но, пока три посылки ждали отправки, у меня собралась еще четвертая. Отдельно. Просто так. Захотелось))) Новый год ведь) После того, как Света откроет вторую посылку, я вам тоже покажу, что в ней)
Спасибо, что зашли в гости!

19 комментариев:

  1. Снежный , яркий и очень радостный чехольчик! Когда вижу такую красоту,жалею,что вяжу совсем мало)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный чехол. Какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все так красиво и аккуратно! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, твой чехол просто разительно лучше примера! Практичный, вместительный, не громоздкий. Чудо! Вообще подарок чудо! Свете по-доброму завидую ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама себе завидую! Спасибо, Иришке за замечательный подарок )))

      Удалить
    2. Мммм... девочкиииии... как же мне приятно это читать)))))

      Удалить
  5. Очень классный чехол! Все продумано до мелочей. Возьму модель себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно придумано!!!! Очень красивые подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, какая кропотливая и продуманная работа! Мне очень нравится! Мои спицы все хранятся в цилиндрической коробке. и я их всегда высыпаю, чтобы найти то. что нужно))) Хорошо, что я уже не вяжу так часто, как раньше. Мои аплодисменты твоему "сюрпризу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, я стала выше на несколько см))) Выросли крылышки и я полетела))) Таааак приятно))) Спасибо огромное! :)

      Удалить
  8. Чехольчик - загляденье! И не обязательно много вязать, главное, чтобы чехольчик такой был! Иришка, ты чудо-мастер!

    ОтветитьУдалить