среда, 21 декабря 2016 г.

Получила новогодний подарок от Юли)))

Да, такой вот неожиданный пакетик прислала мне Юля) Получила я его 14 декабря))) Очень-очень приятно мне!

А из пакетика я достала вкусный чай и очень классную пастилу)))

И такое новогоднее полотенечко. Расцветка моя любимая!

А это трафаретики для какао, корицы, сахарной пудры и тд. и тп...

Еще блокнот и классное средство для кончиков волос) Обожаю такое!

И вот такой "сладкий" набор для вышивания. С пироженкой)

Глазурь (я её уже, с большим удовольствием, применила, такое у меня не задерживается) и открытка.


И все вместе.
Юльчик! Спасибо тебе огромное! Мне приятно безумно! Понравилось все без исключения! Всё моё-моё!

9 комментариев:

  1. Ирочка, это тебе спасибо за положительные эмоции от присланного мне подарка! А я просто попробовала передать и тебе частичку радости)

    ОтветитьУдалить
  2. иришка, поздравляю с приятными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Подарки замечательные)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, поздравляю! У тебя уже Новый год начался)))

    ОтветитьУдалить
  5. Иришечка, поздравляю тебя с получением замечательного подарка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо всем! Мне очень приятно! Всех с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить