вторник, 20 декабря 2016 г.

Панно на кухню.

Наконец, показываю вам то, что было в 3 и 4 свертках для Светы (обмен у Нади). Света давно уже все показала тут, а я, из-за поломки ноутбука показываю только сейчас. Первый сверток я показывала тут, второй - тут.
Третьим желанием Светы было: панно на кухню.

Света мне дала вот такой фото-пример (взятый отсюда). И сказала, что этажа в домике должно быть три (кроме самого домика и вывески) и размер стороны квадратика должен быть 12-13см. Ну и хорошо, если панно будет максимально похожим. 
Я так и сделала, правда, в некоторых случаях, я добавила немного отсебятины (например, цветочки около двери) и окошко сделала другим. 
Ну как, похоже на пример внизу?
                              Я очень старалась максимально приблизиться к примеру.  


Все аппликации приклеены и пришиты вручную.













Ну и, как я уже говорила, Света хочет попробовать себя в пэчворке и попросила в подарок тканюшки. Я подарила 4 вида хлопка (отрезы размером 80х50см) и журнал по пэчворку. 
Про журнал. Интересно получилось))) Я пошла на почту 5 декабря и отправила Свете посылку. А взамен, на почте, я получила посылку от Инны. Приношу ее домой, открываю, а там точно такой журнал, как я отправила Свете))) Так что, у меня он тоже есть теперь)))


Фетр четырех цветов.

Чай "клубника со сливками" и сладости.

Новогоднее и шампунька)))

Еще разок панно.


Все вместе то, что было в свертке №3.

Так я упаковала панно.

И сам сверток №3.

А это было в свертке №4 (фото всех 4рех свертков было тут).
Откуда он появился? Я довольно давно собрала и упаковала три свертка. Они лежали и ждали разрешения для отправки. А пока они лежали, мне захотелось еще что-нибудь в посылку добавить. Так как все уже было сфотано, я решила собрать четвертый сверток отдельно. 

Такие вот подарки для Светы)))

Спасибо, что зашли в гости!

18 комментариев:

  1. Шикарная идея и исполнение! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая вещица! Мне очень нравится идея с пуговками. Это же можно сделать разные сезоны и разные лозунги и менять их по настроению

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вещица!!!! Придаст изюминку кухне!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичное украшение получилось! Такие уютные ткани и аппликации.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные подарки! Панно очень милое и душевно-уютное)
    Молодец, Иринка!

    ОтветитьУдалить
  6. Обворожительное панно!!! Браво!!! Такое уютное и домашнее!!! Чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, очень милое уютное панно, аппликации -чудесны

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое панно! А с "отседятиной" еще краше получилось! Да и подарки остальные замечательные! Очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень замечательная отсебятина!:) такое стильное и у одновременно уютное изделие получилось!

    ОтветитьУдалить