четверг, 22 декабря 2016 г.

Лоскутные, салатово-коричневые наволочки)

Да, именно такое сочетание цветов мне было заказано)
Размер наволочек 35х35см. 

А вот кусочек той комнаты, для которой я шила эти наволочки. Довольно трудно подбирать цвета по фото, потому что в реальности цвета могут значительно отличаться... Так что, пока я шила, пока наволочки добирались до Любы, я очень-очень переживала... А вдруг не угадала с оттенками?
Люба меня, вроде, успокоила. Говорит, что ей понравились наволочки)))






Блоки хорошо уплотнены дублерном и простеганы.


Кстати, я воспользовалась той книгой, которую мне подарила Вероника. Показывала книгу тут. Именно по этой книге я шила блоки для этих наволочек)))


Наволочки закрываются на молнию. Внутри подклад.

Надеюсь, я правильно уловила идею... Только бы наволочки нравились!
Спасибо, что зашли в гости!

13 комментариев:

  1. Салат в шоколаде, или шоколад с салатом))) безумно красивое сочетание цветов, несколько раз рассматривала. Для меня лоскутки таких затейливых форм, ка высшая математика.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сочетание цветов, такое жизненное))). А наволочки просто чудесные, как такие могут не понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Вероничка! Мне очень-очень приятно! :)

      Удалить
  4. Ира, оооочень красивые наволочки!!! И сочетание цветов интересное, мне правда ближе, если салат заменить на бирюзу, была бы вообще бомба!))

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание цветов супер! Такое вкусное. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка! Наволочки просто супер! Очень понравились и подошли по тональности - не переживай! Я в восторге! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить