пятница, 9 декабря 2016 г.

Блокнот с нуля) Уже сбилась со счету, какой...

Кажется, уже 8ой... Безумно нравится это сочетание цветов) Не то, чтобы я себя хвалила... Просто нравится и все) Надеюсь, новой владелице он тоже нравится... Особых восторгов я пока не видела, но вроде бы понравился... Очень на это надеюсь! :)

Обложка собрана "паркетиком", внутри хлопковый уплотнитель, формат А5, 100 листов (которые я сама распечатала). Все как обычно) Даже и добавить нечего...

А фото (тоже, как всегда) много.














Спасибо, что заходите в гости! 
Мне очень-очень приятно читать ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Ирина, очень стильный. Цветовая гамма замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы была в диком восторге ))) Расцветка и правда суперская. Очень-очень красивый блокнотик, есть чем гордится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный! Обложка такая стильная, ткани подобраны мастерски!

    ОтветитьУдалить
  4. я блокнотовый маньяк :)) у меня их 5 штук для разных задач, но блокнот с нуля - это высший пилотаж :)) мне очень нравятся цвета, от ткани в крестики вообще прибалдела: мне бы такую на мой рукодельный блокнот :)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый и красивый блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, мой блокнотик!!!!! А я только пост про подарочки написала. Восторги есть, просто в письме деть не давал времени на них. У меня это первый блокнот с нуля. Он очень крутой! И такой большой!!! Спасибо Ирочка еще раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блокнотик, солнечный такой, радостный.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Как улыбающееся солнышко!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот с нуля - это нечто невероятное!!! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить