пятница, 26 мая 2017 г.

Получила целую гору подарков из Венгрии)))

Помните, вот тут я рассказывала об обмене со Светой и показывала свою посылку? (Здесь Света показала свой отчет об этом). Вчера днем я получила ответ на эту посылку. Представляете, посылку мне доставили домой, прямо в руки! Такое у меня впервые! Реально, позвонили в дверь и вручили коробку! Вот это да!!!

Вот так выглядела заветная коробка)))

Вот я ее открыла)

 И вот сколько там было всего: просто праздник! Мне так нравится, что посылка вся в определенной цветовой гамме. 

 Вот какая у меня теперь есть штучка) Этот подносик немного пострадал в процессе пересылки, его бортики отломились. Я его, как могла, склеила, но, все равно, в уголках немного видно трещины и обрывки. Это ничего! К Светиному исполнению это не имеет никакого отношения! Уверена, до поломки он был очень аккуратным! Он все равно очень радует глаз и очень мне нравится!  Светик, спасибо большое! Мне очень нравятся такие вещи!

С обратной стороны трогательная надпись! :)

Очень хороший комплект! Вот вроде бы все просто: два вида ткани, синтепон, несколько швов на машинке, кружево и пуговка. Все! А какая красотища! Полный восторг! Вот что значит правильный подбор ткани! Невероятно мягкий и тискательный короб. Его хочется обнять и не выпускать) Безумно красивое сочетание! Этот комплект станет настоящим украшением моего рукодельного уголка! Все создано специально для нашей спальни и очень ей подходит! По-настоящему МОЁ!

Салфетка предназначена специально для подносика, на котором теперь будут лежать всякие рукодельные нужности) А у короба бортик можно отвернуть и он станет еще более вместительным (если это понадобится). 

Хочу показать, как этот комплект подходит (помимо штор, изголовья кровати, покрывала и многого другого) к некоторым вещичкам из моего рукодельного уголка. 


Мне кажется, что подарки, украшенные вышивкой - особенные! Вот, вроде бы, небольшая картинка... А сколько она занимает времени! Сколько часов, сколько вечеров! Ведь за целый час можно вышить всего малюсенький кусочек из крестиков!!! И вот, я достала из коробки блокнотик, украшенный вышивкой. Как я ему обрадовалась! Такая замечательная девчушка с горшком цветов и собачкой. Очень классный сюжет! Блокнот покупной, но Света его полностью "апгрейдила")))) 
Он обклеен красивой бумагой с розами, украшен атласной лентой, кружевом, пуговичками и цветами. 

Внутри тоже есть несколько акцентов) Картинка и закладка в виде сердца.

И еще картинка с подписью.

И вот такой он с обратной стороны) Мне очень нравится!

 И даже для моей кухни есть подарки) Силиконовые формы я обожаю! Всевозможные! И часто ими пользуюсь! А еще у нас появились новые солонки!

А вот богатства для моего рукоделия. 
Отрез ткани очень приятной цветовой гаммы (на которую уже есть план) и деревянное сердечко с дырочками для вышивки. 
В рукодельной очаровательной коробочке лежали ленточки в клеточку и пуговки, 
А в малюсенькой жестяной красивущей баночке лежали шармики)

Прикольно, что с внутренней стороны крышечек Света сделала небольшие изюминки) Очень мило и душевно! 


Вообще, коробочки очень славные. Малюсенькие, но такие хорошенькие! 
Я обожаю все жестяное! Не могу пройти мимо витрины с жестяными банками! 
А та, что рукодельная, она такая основательная, такая милая, такая хорошая! Хочется хранить в ней что-то важное и нужное!

Подарочки детям! Зайка-герой венгерского мультика! Называется "Зайчик с клетчатыми ушками"(A kockásfülü nyúl). Света посоветовала нам этот мультик посмотреть! Мы это сделали! Так прикольно: в руках зайка и в ноутбуке тоже зайка) Мультик очень добрый! Дети теперь хотят увидеть все серии. Он без слов, но со смыслом! Если кому-то интересно, мы его смотрели тут.
И раскраска. Прикольная! Ее нам выбрал Андрейка, сынуля Светы) Очень хороший выбор, Соня оценила! 


Мне нравится, что она с текстом) Он хоть и венгерский, и мы его совсем не понимаем... Но, это придает раскраске такую особенность... Это так необычно! Класс! :)

Это для меня настоящее богатство! 3 журнала: британский, венгерский и немецкий. И три упаковки выкроек для шитья сумки, юбки и куртки-пиджака! Просто обалдеть! Я сама себе завидую!

То, на чем лежали на фото все подарки, это палантин! Такой классный! С ящерками и каким-то этно-рисунком! Мне очень нравится! Цвет потрясающий! И такой весомый и приятный на ощупь! Я точно буду его носить! 
А еще мыло с обалденным запахом, которым пахнет теперь каждая часть посылки. Определенно, теперь этот запах будет ассоциироваться со Светой) 
И крем для рук в баночке, который вкусно пахнет фруктами! Очень приятный! Я уже воспользовалась им вчера вечером)
А еще семена цветочков) Приятное дополнение всему)


От количества сладостей я в восторге! Упаковки такие шикарные... 

Конфеты... Кошачие язычки))) МАРЦИПАН! Вы даже не представляете, какие они вкусные! Язык проглотишь! Мы с Соней взяли по одной, а руки сразу потянулись за вторыми... еле себя остановили! Теперь Соня обожает марципан так же, как и я! 

А это тоже марципан. Но, уже с алкоголем)))) И с вишенкой внутри.  Мммммм... Ну просто БОМБА! Свет, это нереальная вкуснота! Ты устроила нам обалденный праздник, настоящий пир! А еще мне безумно нравится упаковка этих конфет! С народной вышивкой (рисунком)... Красотища! Ни за что не выброшу! 

В пакетике оказались пряники с начинкой. Ням-ням)))  И конфеты.... ммммм.... вкуснятинааа....

Светик! Хороший ты человечек! Правда, есть ощущение, что мы сходили к тебе в гости на чай. Поели венгерских сладостей, посмотрели венгерский мультик, полистали венгерский журнал и попытались прочесть незнакомые слова))), вдохнули аромат мыла и намазали ручки кремом) Ты прислала нам частички доброй души и твоя посылка оставила очень приятное ощущение и послевкусие) Спасибо огромное! Я очень рада нашему знакомству! :)

14 комментариев:

  1. Ирина, как здорово, что благодаря блогам и рукоделию дружба не имеет границ! С замечательными подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так рада, что подарки пришлись душе! Удивило, что в красивых коробочках в традиционной вышивкой так мало конфет. Я как-то думала, что хотя бы штук 6, а их всего 3. :(
    Текстильный короб и салфетка - специально для твое спальни, ты ведь рассказывала про неё как-то. Ну и я видела, что розы придутся тебе по вкусу ;)
    Рада нашему более близкому знакомству и надеюсь на его продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже удивилась, что там всего 3 конфетки) Но они такие вкусные!
      Свет, СПАСИБО БОЛЬШОЕ еще раз! Мне все очень нравится! :)

      Удалить
  3. Класс, хорошие подарки! И здорово, когда так виртуально зарождается дружба!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, целое богатство!!! Дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, поздравляю! Сколько сокровищ нужных и красивых)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го подарки!!!! поздравляю от всей души! Ну и сокровища!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с шикарным подарком!!!!Он чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, сколько всего! Шикарные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить