понедельник, 29 мая 2017 г.

Сумка с кедами.

Впервые я шила вещь не со своей вышивкой... Эту вышивку мне прислала по почте девочка Аня и попросила сшить с ней простую, льняную, светлую сумку с крепкими тканевыми ручками. 



Внутри два кармана.


Закрывается на магнитную кнопку.

Ручки крепкие, хорошо продублированы.


Дно хорошенько продублировано и простегано ромбиками.


Эту сумку и еще 7 рукоделок (сумка для вина, холдер, кошелек с макаронами, обложка на паспорт, мешочек для кофе, мешок-рюкзак), которые я показывала перед этим, я шила специально для нашего с Аней обмена. Здесь Аня о нем отчиталась, а я все еще жду ответ от нее))) 

Свои подарки для Ани я много не фотала. Вот они общим планом. Некоторые вещички фотала крупным планом вместе с рукоделками, которые уже показывала. Наверное, вы заметили, что все подарки с французским уклоном) Аня любит эту тему)




Это все для Аниного рукоделия: набор скрап-бумаги, разные наклейки, листики и цветочки, пуговицы, кусочек рогожки для оформления блокнота, несколько видов хлопкового и льняного кружева, кусочек равномерки, мулине, шармики, нашивки. Почти все с парижской тематикой)  Каждую составную часть посылки я отдельно упаковала и перевязала, но, к сожалению, это не сфотала))) Ничего, главное, что я смогла порадовать Анюту! :)
Спасибо, что зашли в гости!

14 комментариев:

  1. Идеально смотрится, вот прямо очень здорово! Я знаю, откуда этот дизайн, и видела, как сумка была сшита там. Честно? Твой вариант лучше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое! Мне приятно это читать! :)

      Удалить
  2. Классная сумочка! Все шовчики как всегда - безупречны! Молодчина ты, Иришка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, спасибо! Главное, что владелица осталась довольна! :)

      Удалить
  3. Ира, сумочка отличная! Думаю, хозяйке вышивки пришлась по-душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да, Аня сказала, что ей все в ней нравится)))

      Удалить
  4. Ириша, сумка и правда моя большая радость. Не хочу тебя расстраивать и долго затягивать с подарком, все силы брошены на создание рукоделок для тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, все хорошо) Я тебе верю))) Знаю, скоро и на моей улице снова будет праздник))) И я очень рада, что сшила то, что ты хотела!

      Удалить
  5. Идеальное оформление этой вышивки!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный подарок!Сумка супер!!!

    ОтветитьУдалить