суббота, 9 декабря 2017 г.

Мой новый помощник или Рэтро-2.


Не знаю, остались ли среди моих читателей те, кто помнит историю о том, как у меня украли из машины сумку?.. Эту историю я рассказывала тут. Но, началось все с того, что я заказала у Юли для себя органайзер. И об этом я рассказывала тут. Этот органайзер я очень любила и очень часто им пользовалась. Он всегда был со мной, в моей сумке. Но, к сожалению, однажды (в марте 2014г), в моей машине разбили стекло (пока я старшую дочу в сад отводила) и забрали сумку с сидения. А вместе с сумкой (с другими дорогими сердцу вещицами) ушел и мой любимый верный помощник. С того времени у меня появилось много других помощников-органайзеров и в новом как-то нужды не было. Но в октябре Юля неожиданно подарила мне мастер-класс по изготовлению того самого органайзера, который она мне шила. И я пообещала, что обязательно сошью сама себе новый органайзер по этому мастер-классу. 

Я знала, что Юлин органайзер был особенным именно тем, что шила его Юля. В нем была частичка ее души. И я знала, что мой органайзер будет совершенно другим. Хотя, я попыталась сделать его максимально похожим на Юлин.

Мои самые любимые цвета: это бирюзовый, коралловый и серый. Бирюзового у меня уже всего очень много, поэтому для нового органайзера я выбрала ткани именно в кораллово-серой гамме. Но, как и в Юлином органайзере, я взяла три вида ткани: цветочек, горошек и полоска. А для вышитого мотива я взяла равномерку моего любимого молочного цвета. Мотив взяла тот же самый, но его цвета я поменяла под нужные мне. 

И еще, в своем новом органайзере я сделала маленькое дополнение, которого мне немного не хватало в прошлом - я сделала игольницу для хранения иголочек. Подушечка для иголочек - вещь удобная, но если органайзер закрыть, то иголки проваливаются внутрь и вылезают насквозь наружу. Я так неоднократно кололась, пока не придумала вставлять иголочки в бока подушечки. А теперь этого делать не нужно, для хранения иголок есть специальное место. А подушечкой я буду пользоваться только в процессе работы.


Еще, все кнопочки я сделала магнитные. Это тоже немного удобнее. Они сами быстро встают на нужное место и крепко держатся.




Книжку-игольницу я украсила очень милой потертой рэтро-картинкой. Обожаю её. Давно она лежала у меня и я все никак не могла придумать, куда бы ее применить. А тут она очень здорово вписалась!




Мотив для рулетки я вышивала по фото Юли. Но Юля взяла его из книги "Agenda 2011 Latelier de la brodeuse au point de croix" (так сказано в ее блоге).





Вязание крючком - это теперь тоже моя страсть! :) И я применила это умение) Связала три цветочка и дополнила их милой булавочкой-шармиком.

А этот мотив я вышивала по схеме из журнала "Creation Point de Croix" (март-апрель 2012 г.).






Честно говоря, (может, и не скромно) мне безумно нравится то, что у меня получилось!  Хотя, я все равно очень скучаю по Юлиному органайзеру, ведь я очень сильно его любила!!! Он был настоящим шедевром!!!
А как вам моё цветовое сочетание? Муж сказал, что красный ему нравился больше)))
Хочу сказать Юле спасибо за подаренный мастер-класс. Мне было приятно (так неожиданно) его получить. МК очень красивый  и понятный!  А вообще, мне очень хотелось бы увидеть работы тех девушек, которые тоже воспользуются этим мастер-классом. Интересно, у кого еще будет такой же верный помощник, как у меня)))

Кстати,  тут же, я упоминала, что эта картинка мне напоминает о том, как я приходила в детстве к моим бабушке и дедушке... и там была тарелочка... Вот эта тарелочка))) Смотрите, какая прелесть! Потертая, старенькая... Но такая обалденная... столько с ней связано детских воспоминаний... 

Буду теперь хранить эту тарелочку как память. 

Спасибо, что заходите в гости!!! :)

23 комментария:

  1. Какая красота! Очень понравился! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, функциональная вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота! Очень функциональный органайзер!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий органайзер!!! Очень красивый и функциональный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и нужная вещь получилась! Все продумано до мелочей! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Как здорово читать твой отзыв! Спасибо большое! Мне ооочень приятно!
    Твой вариант мне тоже очень нравится! Более спокойный вариант получился, как ты и хотела :)) И очень хорошо, что добавила ему функциональности, я сегодня тоже, скорее всего, шила бы его с какими-то изменениямм и дополнениями. Спасибо тебе, что поделилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а тебе еще раз спасибо за МК! :) Если бы не ты, этого органайзера у меня бы точно не было! Спасибо за эту стимуляцию)))

      Удалить
  7. Ира, обалленный органайзер, я бы тоже такому радовалась в качестве подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Ирин, у Юли есть хороший и понятный МК (подмигиваю). Так что, все в твоих руках))) :)

      Удалить
  8. Замечательный органайзер получился. Я бы тоже от такого не отказалась))))))
    Да, странно, мой коммент пропал совсем. Поэтому я повторилась.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! А ты и не отказывайся от него) Возьми, и сшей, как я))) Потом поделишься)

      Удалить
    2. Осталось дело за малым - за МК. ( А в нашей деревне вот уже третий год никакие переводы осуществить невозможно.((( И неизвестно, когда это все закончится, к сожалению.)

      Удалить
    3. Юля, если есть карта Сбербанка, можно прямо с нее отправить, не выходя из дома :)

      Удалить
  9. Органайзер - просто супер! Я уже такой же захотела себе! Просто сказочно нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, попробуй сшить))) Очень интересно будет увидеть))) :) Спасибо, Люб! )

      Удалить
    2. Нее - даже пробовать не буду. Последнее время шитьё - это не моё. Даже не буду пробовать ткани портить.Я лучше что-нибудь связать или вышить.

      Удалить