суббота, 31 марта 2018 г.

Новая салфеточка)))

Вот, вчера довязала ту салфетку, о которой упоминала тут.
Салфеточка получилась довольно большая - 39 см в диаметре. 


Вязала я ее из тех ниточек, которые мне подарила Алена тут. Нитки "Снежинка", мотки по 25гр. Хорошо, что Алена подарила мне два мотка, потому что первый моток закончился на предпоследнем ряду и последний ряд я довязывала из второго мотка. Вязала крючком №1.


Вязала по этой схеме. И представляете, только когда довязала, я увидела, что на схеме восемь сегментов, а на фото-примере - шесть. Но, я то вязала четко по схеме и сразу ничего не заподозрила. Лишь под конец вязания я обратила внимание, что салфетка у меня смотрится более "кучно" и  вся собирается волной. Хорошо, что после стирки, когда она была в мокром виде, мне удалось ее хорошенько выпрямить и приплюснуть. Но рисунок из-за этого весь "скучился" и на бахроме по краю его даже не видно. Очень жаль, потому что сильно понравился именно рисунок на этой салфетке))) Хотелось, чтобы она была идеальной) Поэтому, если кто-то будет такую салфеточку вязать, советую сделать шесть сегментов, будет намного лучше! 
Схема, кстати, содержит необычные комбинации столбиков, над которыми пришлось посидеть и подумать))) Но в итоге все получилось! :)

А вообще, салфеточка получилась очень нежная. Ниточки тоненькие и для них крючок можно взять даже немного поменьше, например №0,8.
 Спасибо, что зашли в гости! Всем хороших выходных! :)


16 комментариев:

  1. Какая Красота цветочная! Я как раз после Пасхи хотела за неё взяться. Пока разбираю незнакомые мне сочетания. Которые часть провязываешь, потом в первый накид ещё столбики с накидом, а только потом довязываешь первоначальный столбик. Пока мне это совсем сложно, но я не сдаюсь =)
    А дети сидят рисуют фломастерами, которые ты подарила =) Мррррррр!
    Буду делать на 6 сегментов. Надеюсь, к осени свяжу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! :)
      Да... сочетания там не легкие. Но, если что, я подскажу) Могу даже видео прислать, если будет не понятно)
      Здорово, что подарочки пригождаются! Очень этому радуюсь!
      Ну уж... к осени... там вязать то... Максимум месяц, потихонечку)

      Удалить
  2. Несмотря на сложности, смотрится очень хорошо! Правда я тоже зимой связала салфетку, и осталась не очень ей довольна, т.к. кромка тоже собирается волной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю... может, это еще от стиля вязания зависит... У меня многое из "повязушек" чуток идет волной... Хотя, на фото-примере волн не видно. Я потом тоже распрямляю... Спасибо, Ирин!

      Удалить
  3. Милая салфеточка получилась! А что ето у вас за крючек такойинтересный? какая фирма и удобна ли такая ручка? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Крючок фирмы "Пони", какой-то индийский... Не могу сказать что он самый любимый, тяжеловата ручка. Но вязать довольно удобно.

      Удалить
  4. Ира, кучность кучностью, а салфетка всё равно шикарная!))) Мне вот пока не по силам салфетки, ещё не доросла, поэтому с удовольствием рассматриваю твои!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну.... вязать то их не сложно. Вяжешь, да вяжешь себе по схеме))) Многие начинают учиться вязать именно с салфеток) Спасибо, Ириш! :)

      Удалить
  5. hello,
    i'm a new follower of your amazing blog, can you follow mine on my blog? follow4follow? thanks TIZIANA
    http://amoriemeraviglie.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная кружевная салфеточка, нежная и милая!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная салфеточка получилась.

    ОтветитьУдалить