пятница, 17 августа 2018 г.

Обложка на паспорт "Хочу в Париж -2"

Кто-то подумает, что я показываю ту же самую обложку, которую показывала в предыдущем посте. Но это не так))) Это повтор) Правда, повтор с приличными изменениями) Дело в том, что я не очень люблю повторяться) А что делать, если заказчице понравилась именно такая обложка? ))) - Шить такую, но немножко другую))) Самое интересное, что я даже мотив вышивала по другой схемке) Причем, я сама не знала, что схема отличается. Просто, в моей "копилочке" было две схемы этой "марочки". И на этот раз я выбрала другую) Отличий не много: пара изменений в штриховке и сердечки вышиты чуть иначе, ну и номера цветов я взяла немного другие) А смотрится, все равно, точно так же))) 
Основная ткань - та же. Ну и оформление самой обложки я тоже изменила. На этот раз саму вышивку я не сверху нашила, а оформила в "окошко". Ну и дополнительные украшения - другие)))





И внутри решила сделать другую ткань))) Применила ту, что мне подарила Алена тут.











Надеюсь, новой владелице понравится)))

 Спасибо, что зашли в гости! 

6 комментариев:

  1. Ира, кая мечтательная обложка - чтобы мечты реализовались. Вкусные цвета, и марки вышитые мне очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, давно не заглядывала, всё некогда и увлечение немного сменилось. Но я тебя всё равно помню! У тебя как всегда всё выше всяких похвал! Суперская вышивка - как мне нравятся работы с вышивкой - сама бы пихала её всюду! В выходные пробегусь по твоим шикарным творениям! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя тоже помню, Люб))) Причем, на прошлой неделе я вообще шила кое-что их твоих (оставшихся) шестиугольников и постоянно тебя вспоминала))) Спасибо за приятные слова, обнимаю!!! :)

      Удалить