четверг, 11 октября 2018 г.

Осенний подарок от Светы)))

Помните, не так давно (тут, тут, тут, тут, тут и тут) я показывала свои подарочки для Светы Хайруллиной (блог Happy toys). Света мои подарочки показала тут. Наши со Светой посылки мы отправили практически одновременно, никто из нас заранее не знал, что будет внутри. Были лишь высказаны некоторые пожелания, но мы предоставили друг другу полную свободу для фантазии! 
Так вот, вчера я (в прямом смысле) притащила домой подарочки от Светы. Я просто обалдела, получив на почте огромную 5,5 кг коробищу. Ее даже трудно было обхватить руками (хорошо, что на машине). Ё-маё... и сколько там было всего интересного, классного, нужного, красивого и вкусного! Ну просто обалденный обмен у нас получился!!! 

Открыв коробку, мы с девочками увидели много слоев разной упаковки и письмо. Письмо я сразу читать не стала, а отложила в сторонку) И хорошо, что я так сделала, потому что в рукописном письме красивым почерком было описано то, с какими мыслями Света собирала посылку и делала рукоделочки)))

А развернув упаковку, мы увидели два больших отреза синтепона (которые надежно защищали подарочки от всевозможных повреждений) и целую гору подарков, заботливо разложенных в красивые пакетики))) 


 Первым нам попался пакет со сладостями)

 Света знает, чем нас порадовать. Такие сладости она уже присылала нам в прошлой посылке и нам они тогда очень понравились!!! Спасибо огромное!

А еще в пакете были ароматные штучки для выпечки (что у нас дома вообще никогда не задерживается и всегда в ходу!): ванилин, разрыхлитель, дрожжи... и смесь для приготовления мороженного (что уже очень хочется попробовать сделать).

Вторым был пакет с пряжей.

 Тааак много, Свет! Такие клубочки красивые! Я обожаю пряжу "джинс"!!! И цвета очень нравятся! Черная пряжа с металликом - очень необычная) Один моток серебряный, второй-золотой. Нужно теперь придумать, чтобы такое красивое из неё связать)

Третьим нам попался пакет с радостями для девочек. Они аж запищали, когда увидели красивые детские ножницы (тоже, как и мама, любят всякие ножнички). И они быстро поделили остальное: карандаши - Соне, фломастеры - Кристе))) Свет, они передают тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Потом был пакет с очень красивыми мисочками от ИКЕЯ моих любимых бирюзово-розовых оттенков. Еще там были классные салфетки (с рисунком и цветом горшочков-мисок) и формочки для кексов (примечательно, что я тоже подарила Свете подобные формочки, но мы абсолютно ни о чем не договаривались и не видели, что мы друг другу отправляем, просто так совпало). Очень классные штучки!!!!

Следующим мы открыли пакетик с косметикой.

Шампунь, бальзам и необычный защитный крем для рук и лица! Очень интересно попробовать все это! Спасибо огромное!

Далее был пакет уже с рукоделочкой...

...ммммм.... с сумочкой для процессов) Ну какая же она классная!!!! Я видела, что Лариса снова утроила совместный пошив такой сумочки, но пока еще не успела принять участие (хотя хотелось). И вот, у меня есть такая сумочка! Рада безумна! Света сделала ее безумно красивой, романтичной, аккуратной... Такая она вся классная: и внутри, и снаружи!!!



А в самой сумочке была тоже гора всего: три отреза тканей-компаньонов со швейной темой (можно сделать какой-нибудь романтичный органайзер), два вида пялец, пакетик с очень красивыми пришивными кнопочками, два набора для вышивания на пластиковой канве на тему приближающегося хэллоуина... нужно скорей браться))) Ну очень все классное! Спасибо, Свет, огромное!




А еще, в пакете с сумочкой лежал очень классный набор для вышивания с котиками в кружках, отрез канвы-равномерки (которая тоже всегда в ходу) и бобинки для мулине (которые я тоже хотела себе купить, потому что уже все мотки ниток в коробке позапутались и хотелось навести там порядок).

Такие классные коты!

Затем попался пакет со второй рукоделкой) Блокнот с нуля))))) Представляете, мы со Светой ни о чем таком не договаривались, но обе сделали друг для друга блокноты с нуля) Света сделала для меня обалденный блокнот с льняной обложкой и вышитым милым зайкой) И на страничках тоже зайки!
А к блокноту прилагалась еще кружка))) И тоже с милым зайкой! Я в восторге!




Половина блокнота с линованными листами, половина - с белыми, но каждая страничка украшена зайками)




Ну а последним мы открыли пакет еще с двумя обалденными рукоделками. Просто нет слов, как они мне нравятся!

Шкатулка!!! Вы только посмотрите, КАКАЯ!!!




 Как она раскладывается!!! Я просто обожаю такие шкатулки с таким способом открывания... Ну нереально красивая, аккуратная и шикарная вещица! Очень классная тематическая ткань с катушечками... и горошками... ну просто загляденье!


А в шкатулке!!!! Еще одна рукоделка! И тут наши со Светой мысли ОПЯТЬ совпали!!!! Света тоже сшила для меня чехольчик для ножниц с классными (очень подходящими по расцветке) ножничками и деревянной катушкой для ниток в виде собачки внутри!
Представляете, КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ! Я безумно рада, потому что я не люблю шить что-то для себя, а такой чехольчик очень хотела! Он очень хорошенький и аккуратненький! 





Еще в шкатулке были мелочки для кроя, ниточки и ленточки-кружавчики! Очень мне это все нравится, спасибо, Свет, большое! :)


Свет, и ты не представляешь, что утроили девочки с упаковкой)))) Пока я пошла писать тебе благодарственное письмо на е-мэйл (в другую комнату), они устроили себе такое развлечение: мелко нарвали упаковку и подкидывали ее кверху... 

 Когда я вернулась, они весело визжали а повсюду летали кусочки упаковки)

А еще они лопали пузыри у пузырчатой упаковки, топая по ней ногами...

После веселья, конечно, была уборка))) Порадовались от души!

Дааааа... и теперь у нас мноооооого красивых пакетов)

Вот еще разок все подарки вместе.

Светочка! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за доставленную радость! Спасибо за каждую частичку души, которую ты вложила в каждый подарочек! Подарки безумно понравились и я очень-очень рада, что мы устроили с тобой такой замечательный осенний обмен!!! :)

Спустя 5 дней, добавляю еще одно фото:
Итак,
- мы уже почти съели все сладости;
- я уже много раз пила кофе и чай из новой чашки;
- я уже несколько раз воспользовалась шампунем, бальзамом и кремом для рук;
- дети уже много раз воспользовались ножницами, карандашами и фломастерами;
А теперь, я уже воспользовалась новыми мисочками, сделала в них Светино мороженное и намотала свои мулинешки на новые бобинки)))

Так что вооот, пользуюсь)))

16 комментариев:

  1. Ирина, какая красота! Подарки просто шикарные! Столько рукодельных подарков - Света такая молодчина! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, от всей души поздравляю тебя с получением замечательного ПОДАРКА. Именно так. Это даже не подарок, это подарище.))) Все необходимое, красивое. Все рукодельные составляющие подарка очень аккуратно выполнены.
    Очень жаль, что Лариса проводит свои СП только на платформе ИГ. Я бы тоже с удовольствием сшила такие нужные штучки.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, ну что тут сказать - прими и мои поздравления с получением "коробочки МЕГА-радости" - шикарные подарочки!!! Видно, что вы со Светочкой "на одной волне" - такие совпадения в обмене не случайны, ведь вы о друг дружке думали и создавали одинаковые по функционалу, но такие разные по исполнению подарочки(я имею в виду чехол для ножничек, блокнотик и формочки)) Расчудесные рукоделочки - великолепная проработка и аккуратность на высшем уровне! Вы девчонки - умнички!!! даже со стороны видно, что обменчик у вас вызвал у обоих лишь положительные эмоции - подарочки великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа... положительных эмоций - море! Безумно рада нашему обмену! Спасибо, Кать!:)

      Удалить
  5. Поздравляю от всей души с прекрасными подарочками!!!!!!
    Шикарные рукоделочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Потрясные подарки! Даже на фото всё безумно интересно и красиво, а уж в живую распаковывать... ох и ах... Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... это точно... в живую это все еще круче! Спасибо, Свет! :)

      Удалить
  7. Ирина, очень рада, что всё понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понравилось очень! Кстати, со вчерашнего вечера пью чай и кофе только из кружки с зайкой) Попробовала вчера шампунь и бальзам - хорошие и пахнут очень здорово. И кремчиком для рук уже несколько раз воспользовалась)- быстро впитывается и не оставляет ни жира, ни дискомфорта - люблю такие! И уже нитки на бобинки начала перематывать! Так что, еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Люблю нужные и полезные подарки!

      Удалить
  8. Подарки просто отпад, ничего не скажешь! Всегда, когда смотрю на такие, радуюсь даже удалённо, и представляю, что чувствуешь ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа... ты уж точно знаешь, что можно в такие моменты почувствовать) Это очень круто! :)

      Удалить