понедельник, 22 октября 2018 г.

Ретро-косметичка.

Ну и покажу все оставшиеся подарочки для Светы Лендел. Первые два я показывала тут и тут. В вишлисте Светы была косметичка с ретро-вышивкой. Я решила, что обязательно сошью Свете подобную косметичку. Но, к сожалению, схему вышивки я найти не сумела( Поэтому, я сохранила то фото, которое было у Светы в вишлисте и прямо по фото вышивала мотив. Это было довольно сложно и долго, потому как некоторые крестики и оттенки сливались и их было трудно различить. Некоторые моменты приходилось распарывать и перешивать. Но, в итоге, я справилась и мотив получился довольно симпатичный и максимально похожий на оригинал) 








Кстати, салфеточка - тоже подарок для Светы) Ее я отдельно не пофотала, но ее и тут хорошо видно)))




Ну и вот все подарочки месте))) Света их все показала тут.
















Спасибо, что зашли в гости!!!

10 комментариев:

  1. Ирочка, прикольная косметичечка в ретро стиле! Даааа, вот это подход к делу, даже если не нашла схему вышивки - тебя это не остановило... БРАВО! вышло замечательно!!! Все подарочки хороши! собранные с душей и огромной любовью, с удовольствием всё рассмотрела у тебя и у Светы ещё раз))) классные подарочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, часто приходится вышивать без схемы, по фото. Я постоянно вдохновляюсь на разных сайтах и далеко не все оставляют ссылки на схемы, к сожалению. Приходится выкручиваться) Спасибо, Кать! :)

      Удалить
  2. Ира, ты просто супер, вышивать по картинке без ключа!!! Класс!!! Косметичка получилась замечательной !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная косметичка вышла! И все подарки просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, без схемы! Обалдеть просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я тебе больше скажу... Это-то еще ерундаааа.... Помнишь ту закладку, которую я тебя подарила в прошлый раз, с песиком? Вот эту: http://irennyneedlewoman.blogspot.com/2017/06/blog-post_8.html
      Так вот... ее я тоже вышивала по фото (причем фото было довольно плохое), без схемы. И, сказать по правде, это была самая сложная вышивка по фото для меня. Там стооооолько оттенков коричневого цвета... И самое обидное, что недавно я все-таки нашла полноценную схему того песика, а вот тогда найти никак не могла))) :) :) :)

      Удалить
  5. Косметичка чудесная получилась!!!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить