четверг, 11 октября 2018 г.

Фиолетовая салфеточка.

 Так и не показала шестую рукоделочку для Светы Хайруллиной) Это небольшая  фиолетовая салфеточка. Связала ее в дополнение ко всем остальным подарочкам, в которых присутствовал фиолетовый цвет).

Очень приятно было вязать эту салфетку. Вязала крючком №1.25, нитки "Ирис".

Все мои подарочки Света уже показала тут.
Но я, уже по сложившейся традиции, хочу тоже показать все мои подарки для Светы)




























А я вчера тоже получила шикарную ответную посылочку от Светы и сейчас готовлю отчет) Скоро все покажу! )))
Спасибо, что зашли в гости! 



4 комментария:

  1. Ирина, салфетка очень красивая, такой яркий фиолетовый, класс!
    Все подарки очень богатые и красивые! ОТ твоих чехлов для швейной машинки и проводов я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) Каааак мне прияяяятноооо)))) Спасибо, Оль, ОГРОМНОЕ! :)

      Удалить
  2. И сотой доли от всего этого богатства хватило бы чтобы прийти дикий восторг и умиление! Нет слов!!! Ну просто умеретьневстать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) Свет, мне безумно приятно читать подобное) Я, кажется, даже выросла на пару сантиметров)))) :) СПАСИБО ОГРОМНОЕ! :)

      Удалить