среда, 19 декабря 2018 г.

Подарки на день рождения!!! :) Ура)))

Вот настала и моя очередь получать подарочки по двум обменам ко дню рождения у Оли. Все мои посты по этому обмену находятся тут. Хотя до дня рождения еще 10 дней, но одна посылочка ко мне уже примчалась и вчера я открыла свой первый подарочек от Светы Лендел. Как же это здорово!!!!

Коробочка была вскрытой (или порванной) сбоку, но внутри все лежало в хорошей сумке, поэтому ничего не вывалилось)))


Начну со сладостей))) Вы только посмотрите, какая красотища!!! 


А какая вкуснотища!!!! :) :) :) Клубничка - прям ммммммм....

Какие фигурки!!! Полный восторг!!! Свет, они добрались до нас в целости и сохранности! Безумно нравятся! Обязательно украшу ими новогоднюю выпечку!

Теперь покажу сколько всего мне досталось для моего рукоделия!! Я в восторге!!! Такое все праздничное, такое все новогоднее! Как же классно, что я родилась за три дня до нового года! Мне безумно нравится, что мой день рождения всегда проходит в новогодних убранствах!


Мне так понравились эти салфетки-канва! Как-нибудь украшу их новогодними вышивками!!! Да и рамку-пяльцы нужно будет украсить каким-нибудь новым мотивчиком!


Ниточки такие хорошие, зелененькие! Обожаю!!! СУПЕР!!!

А еще есть вот такой золотой моточек!!! Я очень люблю украшать именно новогодние мотивы золотой нитью, так что мне очень нравится этот подарочек!!!

И вы только посмотрите, какие замечательные пуговки! БАЛДЕЮ!!!

И от этой елки я тоже балдею!!! Очень классные ленточки/шнурочки!!!

И еще одна моя слабость - журнал и книга! Да еще и новогодние выпуски!!! Я аж запищала, когда их увидела!

Свет, спасибо огромное за них! Я очень рада!!!


А вот подарочки девочкам! Обалденные!!! Раскраска с новогодними картинками, новогодние наклейки и очень милый и необычный набор для создания бумажной собачки! 


Очень все классное!!! Свет, спасибо тебе огромное!!!

И вот эта штука мне безумно понравилась! Это набор для создания наволочки с вышивкой! Ну просто СУПЕР!!! Обязательно сделаю! Балдею от этих скандинавских птичек!


А еще мне достался легкий и красивый бордовый шарфик и очень милая открыточка с трогательными словами (перечитала уже на несколько раз, так приятно, Свет!).

Ну а теперь перейду к самому вкусному - рукодельному! 
Какие замечательные пуговки с вышивками!!!! Ну сплошная милота и красота! Канва с блестками, мотивы новогодние, крестики малюсенькие - ну очень нравятся они мне!!!!



И еще одна замечательная вещичка. Папка с вышитым Пегасом!!! Такая красивая вышивка!!! Волшебная!!! Столько труда, такая аккуратная работа! Очень люблю практичные вещи! Обязательно буду пользоваться!



Свет, ничего не отвалилось, все целенькое, папка добралась до меня в идеальном состоянии!!!

Ну и третий рукодельный подарочек - сумка! На 100% МОЯ-МОЯ!!! Эти цветочки, эти бусинки, эти цвета, эта вышивка! БАЛДЕЮ ОТ ВСЕГО!!! Такая вся добротная, милая, хорошая!!! Я в диком восторге!






Вот какая удобная сумка внутри: и кармашек на замке, и карабин для ключей, и еще два открытых кармашка! Уверена, сумка  будет очень удобной в использовании! Нравится очень!


Очень понравилась форма сумки и то, что она может затягиваться на шнурочек!


И как здорово, что шарфик и сумка нашли друг друга!!! ПРЕЛЕСТЬ!!!

Ну и вся красота вместе!

Свет, за эти два года ты стала моей настоящей блого-подружкой! Хоть мы и редко списываемся, но каждый разговор всегда оставляет добрый след! Ты знаешь, что мне нравится, ты знаешь, что нужно подарить и ты знаешь, что нужно написать! Я это очень ценю!  Очень здорово, что ты есть! Спасибо за все твои старания, за каждое доброе слово и за каждый душевный подарочек! :) :) :) КРЕПКО ОБНИМАЮ!!!


12 комментариев:

  1. Ирина, поздравлю с великолепными подарками! Шикарными! Света постаралась на славу, молодчинка! Книги просто чудесные! Вышивки - вообще обалдеть! Представляю твой восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света - молодец! Спасибо тебе, Оль, за организацию этого обмена! Так здорово знать, что к тебе несется целая куча посылочек!!!

      Удалить
  2. Ирочка, мне было приятно снова собирать для тебя подарки! Рада, что всё дошло в целости и сохранности - не была в этом уверена. Но в этот раз почта постаралась и, пусть и порвала коробку, доставила мои сюрпризы в том же виде, как я их отправляла :) Пользуйся всем в удовольствие! Шей, вышивай, наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, еще раз спасибо за все! Я непременно буду наслаждаться всем этим! Кстати, я уже неделю-полторы назад закончила вышивать ту красную дорожку для стола, которую ты мне подарила в прошлом году! Все никак не получается сфотать))) Мне очень нравится результат, скоро покажу! :)

      Удалить
  3. Ира,поздравляю с великолепными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я и сама только что восхищалась твоими подарками у Оксаны в блоге! Ну СУПЕР, иначе не скажешь! :)

      Удалить
  4. Ирочка, поздравляю с подарочками!!! Шикарные подарочки, видно что созданы и собраны с любовью и от души))) Милые рукодельные подарочки и вдохновляющие журналы и книга, сладости, хомячьи радости и душевные добрые пожелания от друга, который пусть и далеко, но так тебя понимает), что ещё нужно для счастья?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, полностью с тобой согласна, подарки чудесные! :) Спасибо за приятные слова! :)

      Удалить
  5. Ира, поздравляю с подарками! С наступающим Новым годом!
    Посылочку по обмену получила, отчет в блоге. Все такое классное, все нужное, с душой, спасибо, спасибо большое пребольшое! Для меня было приятным сюрпризом получить посылку от вас!!!! Спасибо!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я с нетерпением ждала, когда получатель поскорей заберет посылочку с почты))) и очень обрадовалась вчера, когда мне пришло уведомление! А еще больше я сегодня обрадовалась, когда утром зашла к тебе в гости и нашла пост о своем подарке! Огромное спасибо за такой быстрый отчет! И за такие приятные слова в нем! Я очень-очень рада, что все понравилось! С наступающим Новым годом! Надеюсь скоро увидеть в твоем блоге сшитого оленя (или лося?:)))

      Удалить
  6. Поздравляю с такими классными подарками!

    ОтветитьУдалить