среда, 15 мая 2019 г.

Мой самый любимый плед Spicier Life!!!

Вот и закончила я (правда уже две недели назад) 6 часть Spicier Life. Плед готов!!!


Просто балдею от результата!!!  Этот плед полюбили все члены нашей семьи. 
Он безумно мягкий, очень уютный и такой красивый! Сандра, огромное спасибо за МК!!!


Напоминаю, вязала из акриловой пряжи "Nako" крючком Clover №4,5.







Размер получился хороший: 102х142см. Я даже на днях решила прилечь на 5 минут, укрылась этим пледом и стало так уютно, что я моментально провалилась в сон (аж минут на 30...))) Да и вообще, этим пледом теперь активно пользуются все!


Все посты по этому пледу тут. И я безумно рада этой обновке и своему участию в проекте!!! Это было самое приятное вязание в моей практике!!!

Спасибо, что зашли в гости!

12 комментариев:

  1. Красота получилась!! Обожаю фото вида свернутого рулончика.
    Я когда-то детский плед вязала разными узорами, брала из журнала схему кофты ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) Спасибо большое! Мне вообще очень понравилось вязать разными рисунками) И смотрится здорово и процесс очень веселый и разнообразный! Очень легкая работа!

      Удалить
  2. Oh it's beautiful Irene, really lovely! It's got a really pretty and vibrant colour palette which works so well with the pattern! :)

    Sandra x

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, поздравляю с завершением проекта! Результат великолепен! Пледик и правда вышел весёленьким и уютным!!! Теперь он будет любимцем семьи и будет борьба за то, кто первым завернётся в него :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! На нашем диване всегда лежит несколько пледов, поэтому особой борьбы нет, но этот явно самый приятный к телу и к душе))))

      Удалить
  4. Какой классный!!! И красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, прикольный получился плед! С виду небольшой, а вдвоем народ помещается) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да, им можно полностью укрыться)))) Удобно и уютно!:)

      Удалить
  6. Ирина, очень красивый и по домашнему уютный вышел плед! )) чередование узоров прибавило ему ноток особой привлекательности!

    ОтветитьУдалить