пятница, 7 июня 2013 г.

Мишка-сплюшка. Мастер-класс.

Помните, я обещала показать, что же я сделала в подарок на 1 июня своей маленькой племяшке Милане? Ей всего 2 месяца. Поэтому сшила я ей маленького друга Мишку-сплюшку.




Хочу немножко рассказать и показать, как я его шила (правда я не все этапы сфотала, поэтому просто покажу то, что есть).


Выбрала я розово-голубую гамму (как и пенал для Илоны).


Нашла в Яндексе выкройку мишки, распечатала (конечно, можно просто нарисовать контур мишки на листе бумаги), вырезала, перенесла на ткань, вырезала с припусками .


Приметала нашивочку на заднюю часть мишки.


Пристрочила нашивку. Соединила заднюю и переднюю части мишки лицевой стороной внутрь, прострочила, оставив место для выворачивания.


Вывернула, наполнила мишку холлофайбером, зашила отверстие потайным швом.


Из атласной ленты, ленты-органзы и белого кружева сделала для мишки воротничок. Пришила его вручную. 
Шестяной черной нитью вышила мишке глазки и носик.


Вот такой мишка ушел жить к Миланочке)))



: )   : )   : )

1 комментарий:

  1. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить