вторник, 6 мая 2014 г.

Конфетка в честь первой годовщины блога!!!

Да, 27 мая моему бложику исполнится годик. В честь этого мне захотелось угостить вас сладеньким... Причем, мне очень хочется доставить особенную радость тому, кому достанется моя конфетка. Поэтому, я не стала пока ничего собирать. Я хочу сделать подарок именно конкретному человеку с мыслями о нем.
Выигравшему я предложу самому выбрать главный приз.
А на выбор я сошью:
1. Косметичку;
2. Кошелек с фермуаром;
3. Прихватку.
Цвет, форма, стиль - все по пожеланиям выигравшего. Ну и, конечно же, к этому я добавлю разные хомячие радости. 
Сейчас выбор делать не нужно. Мы все обсудим, когда состоится розыгрыш )

Розыгрыш конфетки состоится 27 мая.
От вас потребуется только записаться на конфетку в Мистер Линки и разместить у себя на панельке первую картинку с данными конфетки (конфетные бложики не участвуют). Ну и заскочить сюда в день розыгрыша, чтобы узнать имя победителя. ПЧ, ради конфетки, становиться не нужно!
А если вам понравилось у меня в блоге, то я всегда рада новым знакомым! :)

 Ну вот и все! Поехали!!!
Записываемся:



78 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все боятся быть первыми, а мне не страшно :)) Ирина, так приятно когда подарок делают именно для тебя :)) Очень идея мне понравилась :))) Спасибо за такое внимание к нам, твоим читателям!!! Заходишь в гости и знаешь, что тебя здесь ждут и любят, очень приятно :)))

      Удалить
    2. Спасибо, Маш! От всей души желаю удачи!!! :)

      Удалить
  2. Ириш, очень нравятся твои рукотворные красоты. С удовольствием участвую в розыгрыше и надеюсь на удачу, ведь подарок для себя я уже выбрала))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, я конечно участвую :) Мечтаю получить от тебя косметичку или кошелек :)
    С годовщиной! Желаю бложику процветания, много друзей и вдохновения хозяюшке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, это большое счастье получить от тебя подарок) поэтому я не пройду мимо! С годовщиной и долгих лет жизни блогу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как приятно! Спасибо огромное! Юль, удачи тебе!!! :)

      Удалить
  5. Только похудеть собралась, а ты такие красивые вкусности показываешь :) Ириш, записываюсь :) последнее время на конфетки записываюсь мало, но когда они проходят в любимых блогах - как не поучаствовать ? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое за такие приятные слова! Удачи тебе!!! :)

      Удалить
  6. Ириша, какое чудо) С удовольствием приму участие в твоей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот соблазнительница!!!!! Такой заманчивый и аппетитный рукодельный десерт;)))) А вдруг повезёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Катюш, я буду очень рада, если повезет!!! Удачи!

      Удалить
  8. Интересно-интересно! С удовольствием присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. C удовольствием поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, с радостью записалась! Тем более, что у меня ДР 27 мая))) Вдруг повезет)
    А твои работы очень классные!!! Так что буду только рада получить подарок, если посчастливится)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира с удовольствием приму участие в конфетке,остаюсь в вами,потому что мне у вас понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  12. С большим удовольствием записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. Не могу пройти мимо ))) Такой шанс- спасибо Иришка!
    Картинку разместила http://alenushka2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Грядет замечательное событие!
    Ура!Ура! Записываюсь))
    http://utroinletter.blogspot.ru/

    Ирина, заходите в гости и на мою конфетку))

    ОтветитьУдалить
  15. Иришаааа, ну очень хочу что-то, сделанное твоими руками! С удовольствием записываюсь на такую сладость :)

    ОтветитьУдалить
  16. Разве можно пройти мимо такой сладенькой конфетки?!!!нет!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Идея отличная! Хоть бы повезло))

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, спасибо за угощение) вкусненько) заходи и ко мне на сладенькое)

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, с удовольствием читаю твой блог, и участвую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за конфетку! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с др блога,желаю дальнейшего процветания)))

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием присоединяюсь к поздравлениями :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая хорошенькая конфетка, очень хочется поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  24. Сладости люблю, тем более такие рукодельные. Хомяк с меня ещё тот.
    http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, и я к Вам за вкусненьким!

    ОтветитьУдалить
  26. И со своей большой ложкой примчалась! Как вкусно и заманчиво Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  27. Записалась! Очень хочется посмотреть, как выглядит рукодельный кошелечек ))

    ОтветитьУдалить
  28. И я на раздачу...за сладостями! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, Ирина! И я в очередь встану, вдруг повезет!))

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, уж я-то точно записываюсь! Хоть помечтать о твоих ярких творениях! ))

    ОтветитьУдалить
  31. Ирочка, очень нравится твой блог!!! Может повезет , запишусь.

    ОтветитьУдалить
  32. Ира, очень нравится твой блог, и участвую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  33. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    No.2.
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  34. А я в конфетках полный ноль. Не умею размещать картинки на панельке((( А так бы тоже поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, в этом нет ничего сложного. Нужно скопировать картинку, адрес странички, зайти в настроить/дизайн/добавить гаджет/изображение и заполнить все поля. Тут ничего сложного. Но странно, что твое имя приводит на закрытую страницу...

      Удалить
    2. Ирина,странно,сейчас зашла через имя,тоже "не найденно".А если через адрес http://jizn-mnogodet.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Ирина,если тебе не сложно,зайди пожалуйста через адрес : http://jizn-mnogodet.blogspot.ru/ ,посмотри,всё ли правильно я сделала. Даже если я не успеваю на розыгрыш,просто интересно ,хватило ли у меня ума)))

      Удалить
    4. Да, все правильно! Теперь нужно записаться в мистрЛинки. Там нужно ввести свое имя и адрес блога

      Удалить
    5. Да,я всё-таки тормоз))) вроде записалась

      Удалить
  35. Итак, запись закрывается. Начинаем розыгрыш) Удачи всем! :)

    ОтветитьУдалить