суббота, 17 декабря 2016 г.

Ключница в японском стиле.

Это второй подарок для Светы (первый я показывала тут) в рамках обмена у Нади.  О нем Света уже отчиталась тут. Такая вот ключница. 

Света так же дала фото-пример ключницы (ссылки у меня нет, но на фото есть подпись автора). Оформить ключницу Света сказала по моему усмотрению.
Мне давно хотелось сделать аппликацию с такой девочкой) Вот я и совместила приятное с полезным) Такое я делала впервые (имею ввиду японский пэчворк). Почти полностью ручная работа, всего две машинные строчки.



Молния тоже пришита вручную.




А вот так "заготовочка" выглядела, пока я еще не пришила молнию))) Очень уж захотелось пофотать)))





,

Теперь, по подарочкам)
Во второй посылочке Света нашла:
Три отреза тканей (50х80см каждая) и фетр трех (новогодних) цветов.

Сладости и чай.

Новогоднее.

Музыкальная свеча.

Ключница (еще разок).

Все вместе.


Светочка! Пользуйся всем с удовольствием! Я все собирала от души! С наступающим Новым годом! 
Сходите в гости к Свете и узнайте о ее впечатлениях по поводу этого подарочка)))

18 комментариев:

  1. Это ж сколько труда! А если не секрет, где такое кольцо можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! Я это кольцо заказывала на ЯМ когда-то... Оно лежало и ждало своего часа))) Дождалось)

      Удалить
  2. Очаровательная девочка! И очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась ключница! Просто чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! очень нравится, что цветочки-пуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти пуговки прилетели ко мне из Израиля))) От Иришки) Тоже очень нравятся) Спасибо, Ольга!

      Удалить
  5. Ирина, какая ты молодец! Ключница просто прелесть, видно, что сделана с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ключница!Ммм..вкуснятина.Ира, какая молодец! И как собраны подарочки... восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и тонко, все в цвет, ключница изумительная. Пуговкам отдельные восторги.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые подарки!!! Ира, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, молодец! Красота у тебя получилась!!!!

    ОтветитьУдалить