суббота, 3 декабря 2016 г.

Обложка на паспорт.


Однажды, в сентябре, я случайно забрела в блог к Наде и наткнулась на очень интересный обмен. Обмены я люблю, поэтому сразу захотела принять в нем участие))) В этом обмене можно было самой выбрать, что смастерить для любого количества людей. Сколько подарков готова сшить, столько подарков получишь и сама! Я решила исполнить одно из желаний Тани - сшить обложку на паспорт. 
Вот, что у меня вышло)))








Обмен хорош тем, что помимо рукодельной вещи, в посылку можно положить много всего сюрпризного и тем самым порадовать получателя)))
В этом обмене можно было написать список желанных дополнительных подарков. Вот какой пакетик я собрала для Тани. 


Я постаралась выполнить все написанные пожелания Тани, насколько это было возможно)))

Ну, во-первых, обязательной частью посылки (после рукодельного подарка, конечно) должны были быть чай и сладости. Таня не пьет черный чай, поэтому я ей подарила два вида зеленого листового чая со вкусными добавками. Из сладостей я решила отправить наши Томские конфеты. Это очень вкусное "птичье молоко" нашей томской фабрики "Красная звезда". Очень люблю эти конфеты!  Ну и еще, решила отправить козинаки: из семечек и арахиса) 

Ну и по пожеланиям:
1. Немецкий и американский хлопок. Заказала их по почте)

2. Скрап-мелочи.
Не знаю, мелочи ли это... Но для скрапбукинга точно пригодится: 20 листов скрапбумаги)))...

... и разные мелочи)))

3. Рукодельная литература. С зарубежной литературой дела у нас обстоят сложновато... Но зато, я прикупила несколько "наших" журнальчиков))) Номера этой осени. 

4. Пуговки...

... и марки. 
Вот с ними мне пришлось побегать.... Не так уж и много мест, где их можно купить. В Северске я их нашла только на одной почте (и то, на заказ). Заказала, и потом бегала, спрашивала, привезли ли?... В итоге привезли всего две марки)))) Купила. Остальные марки нашлись в Томске. На двух разных почтах))) Скупили все, что было)))

Ну и, еще разок покажу основной подарок. Правда, мне показалось - что одна обложка на паспорт - как-то маловато...

Сшила еще одну. Новогоднюю. Чтобы переодевать в нее паспорт в новогоднее время, для поднятия праздничного настроения))) Как-то так...  
Новогоднюю обложку я уже показывала тут.

А ведь я еще почитала Танин блог... И после этого у меня еще идейки возникли... Так что у меня второй пакетик собрался)))

Этот маффинчик вы уже видели тут. В нашей с Таней переписке выяснилось, что она такой хочет))) Вот и сшила)

В блоге я прочитала, что Таня коллекционирует новогодние игрушки. Именно поэтому мне захотелось сшить ей игрушку на ёлку) с вышивкой) Её вы уже тоже видели тут.

Вот так её упаковала)

А потом я прочитала, что Таня еще и совушек коллекционирует. Раз уж новый год, то решила сшить еще и сову, на ёлку)

А потом еще и в магазине вот такую сову увидела... не устояла...

Так что, три игрушки в коллекцию)))

Ну и таких совушек решила добавить)

А еще, Таня коллекционирует монеты. Я порылась в своей коллекции и решила поделиться вот такими.  Они довольно простые и распространенные. Старенькие и немного ржавенькие уже. Пыталась их щеткой с мылом отшоркать - не особо вышло... Надо чем-то другим попробовать... но я не знаю чем...

Таня вышивает, поэтому мулинешки и иголочки должны пригодиться...

Это тоже пригодится к новогоднему столу. Праздников-то много и застолий тоже будет много)

Мишура и открыточка) Новый год ведь)

Ну и все вместе. Таня! С наступающим 2017 годом!!! :)
И всех с наступающим новым годом!

22 комментария:

  1. Вот это да...
    Вот это я понимаю...
    Подарок шикарный.
    И так всё продумано,
    с душой... Класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша- щедрая душа! Подарки просто шикарные! Повезло Тане)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Здорово получать вот такие подарочки под Новый год ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обложки очень красивые! Люблю рукодельные обложки для паспорта. Очень продуманный и внимательный подход к подбору подарочков. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские подарки! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные подарки! Молодец. Обложки красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира!!!! Прочитала, как заново получила)))) Мой пост задерживается, есть обстоятельства. Как видишь, из блоговой жизни выпала. Но все эмоции запечатлены на бумаге, ты не переживай)))) Там правда одни ох и ах))))
    Я как только смогу, его опубликую и тебе напишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Ничего, я подожду! Поправляйся! :)

      Удалить
    2. Наконец я родила его! http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com/2017/01/1.html

      Удалить
  8. Какие классные обложки! Очень люблю такую цветовую гамму. А картинки -это просто ткань с принтом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, картинки, это не ткань. Это нашивки на какой-то такой не совсем тканевой основе... типа непромокаемой ткани что ли... что-то типа клеенки, смешанной с тканью... Даже не знаю, из чего эти картинки сделаны, но они созданы специально для украшения текстильных вещиц. Я их на Ярмарке Мастеров заказывала. Спасибо большое за приятный отзыв)

      Удалить