четверг, 22 июня 2017 г.

И мы снова с подарками))))

В прошлом году я уже рассказывала, что у нас с Ингой (без какой либо договоренности), сложилась традиция обмениваться подарками на день рождения наших малышей, у которых разница в возрасте всего 3 дня). И вот, снова мы обменялись))) Сегодня я получила очередную порцию подарков ко дню рождения Кристины.

Инга сшила Кристе милую девчачую мягенькую подушку) Мало того... не только сшила... Ведь пушистый розовый мягкий верх - это связанное вручную полотно))) Честно признаться, сразу я это не поняла... Вязка настолько аккуратная и плотная, что я подумала, что это трикотажный плюшевый отрез ткани... А нет! Инга сама связала эту часть подушки! Так КРУТО!


Наволочка подушки на потайной молнии, здорово!

Кроме подушки, Кристя получила книжку и открытку с теплыми словами)

А еще в посылке было вот сколько всего) Думаю, альбом мы тоже будем использовать для рисования Кристи (потому что ее альбом как раз целиком  изрисован детскими каракулями и места в нем больше нет))))  А остальное - это подарки для Сони  - Инга ее никогда не забывает! :) Ингусь, спасибо тебе огромное! Так приятно! :)

Еще Инга прислала нам вкусные сушки (что стало уже традицией), печеньки, шоколадку и чай. И девчонкам - коробочки с сюрпризами)

Вот, что попалось в коробочках)

 И еще... шампунька! Будем мыться все)))) Хотя, я этот подарок приписала себе, очень уж люблю я всякие средства для волос))) Особенно люблю Ив Роше) 
Эх... Как же классно получать подарки! Инга! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! Мы очень рады! 

8 комментариев:

  1. Ира, поздравляю с подарками!!! Инга молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что все понравилось. А сушки Курские, но мы их очень любим уже долгое время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа? А я все это время думала, что они брянские... Но, правда, вкусные! СПАСИБО!

      Удалить
  3. Ирина, поздравляю! Чудесные подарочки, так приятно разбирать посылочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно! Посылки ждать, получать, разбирать и отправлять - это очень приятно! :) Спасибо, Ольга! :)

    ОтветитьУдалить