пятница, 20 октября 2017 г.

Приятная неожиданность.

Позавчера на меня свалилась огромная порция счастья) Я получила от Ольги (опять или снова) обалденную, щедрую, душевную и тяжеленькую посылку. Как-то, еще в январе, у Ольги в блоге,  мне очень понравилась ее коробочка. И, на мой комментарий, Ольга ответила, что она - моя))) Я тогда чуть не упала со стула от радости)))) Честно, с тех самых пор я ее ждала) Ведь я балдею от всех коробочек с вышивками на крышке ) И вот, позавчера, я получаю извещение о посылке из города Снежинска... Я сразу же, как угорелая,  помчалась на почту) Мне вынесли довольно большую и тяжелую посылку, поэтому, уже на почте, я поняла, что меня ждет не только заветная коробочка)))

Открывали вместе с девчонками)
Из почтового пакета мы достали вот такую аккуратненькую коробочку.

Открыли, а там было столько всего... Все так аккуратненько сложено... Первой нас встретила хорошенькая открытка со схемой петушка. А в открытке - очень-очень приятные слова, написанные красивым почерком в духе Ольги (кто следит за блогом Ольги, знает, что она - мастер слова, обладает тонким юмором и умеет красиво написать).
Это фото сделано вечером, при свете лампочки, поэтому фото такое желтенькое) 

Под открыткой меня ждал огромный сюрприз! Ольга подарила мне блокнот, которым я тоже очень сильно восхищалась у нее в блоге!!! Я не поверила глазам! Он такой обалденный, такой аккуратный... Я не представляю, как можно так безупречно сшить обложку из фетра? Как можно так идеально проложить машинную строчку? И какая здоровская вышивка! Каждый крестик - идеальный. Канва настолько гладкая, ровная и чистенькая... 
Обложка идеально сидит на блокноте! 

А от самого блокнота я тоже в восторге! Он такой, как я люблю -  на страничках нет ничего лишнего. Можно оформить все так, как удобно именно тебе. И здорово, что листы в клеточку!

 И у самого блокнота такая приятная на ощупь обложка... И цвет такой приятный. И птичка милая. Ну на 100% мой!  Хоть эту обложку и не будет видно под красивущей фетровой обложкой, но мне приятно знать, что именно такой блокнотик внутри! Ольга, я по настоящему оценила этот подарок! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! 

Еще Ольга подарила мне целых 4 отреза американского и датского хлопка! Очень, очень красивые тканюшки! Безумно им рада! :)
  
 Далее, мы достали пакетик для Сони, от которого она визжала и  прыгала))) Она в восторге от каждой тетрадки и каждой ручки. А особенно, ей понравился новогодний набор! Тоже 100%%ное попадание с выбором подарка!!! СПАСИБО большое пребольшое!

А потом мы добрались до той самой коробочки, которую я ждала) ИДЕАЛЬНАЯ! Красивая! Просто нет слов, как она мне нравится! :)

Открыли... а она не пустая... в ней лежал легендарный Ольгин набор для рукодельницы... Его я тоже видела в блоге и тоже им восхищалась... И сейчас даже увидела, что Ольга в комментариях мне написала, что этот набор тоже отправится ко мне, потому что он сделан в комплект к коробочке (тема всего комплекта - путешествие по России). Но, честно, я не видела этих слов... я понятия не имела, что он будет в посылке. И я безумно рада этому сюрпризу! Снова каждый крестик и каждый шовчик - идеальные. Столько труда, столько терпения! Как же я тронута, что такая красота досталась именно мне! :)
  
Помимо набора, Ольга положила еще ниточки DMC красивых оттенков в тон всему комплекту)

Я балдею от матрешек, самовара и берёзовых сережек!


 Еще, я очень люблю жестяные коробочки. Не могу пройти мимо них в магазине... И я очень обрадовалась этой коробочке) Помимо всего, она оказалась такой тяжеленькой... 

Открыли, а там конфеты! И мне в нос ударил обалденный сладкий запах... Вот когда в детстве я открывала новогодний подарок, пахло точно так же... Такое приятное детское воспоминание... Спасибо за это!

А на самом дне коробки спрятались подарочки для Кристи. Она у нас очень хорошо знает эти многоразовые альбомы и очень их любит. У нас их было уже штук шесть... Все разные. И она зарисовывала (точнее размачивала водой) их до дыр) Вот именно такого альбома с такими картинками у нас еще не было! Кристя, как только его увидела, сразу закричала: "МОЁЁЁЁ!!!", схватила и убежала))) Книжку тоже уже почитали. Она очень классная, с многоразовыми наклейками! :) Спасибо большое, Ольга, за такое внимание к моим деткам! :)

И вот все подарочки вместе, одной кучкой!

Ольга! Я не знаю, чем я заслужила такое внимание, но я безумно благодарна Вам за этот подарок! Я оценила каждую частичку посылки и буду очень любить эти вещички! Все просто потрясающее! Спасибо Вам большое! Вы тронули меня до глубины души! СПАСИБО!!!

12 комментариев:

  1. Иринка, поздравляю с шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Всё такое уютное, красивое, душевное. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень рада, что все понравилось. Спасибо за такой красивый отчет, мне очень приятны твои отзывы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, с душевным приобретением! И - да, Оля, очень-очень внимательная дарительница, я обожаю ее рукоделие и ценю подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой невероятный сюрприз!! Вот так набор! Мне бы жалко было им пользоваться - в рамочку и под стекло :))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный, душевный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С чудесным и красивым подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо за поздравления! Присоединяюсь к похвале в честь Ольги! Безумно рада этим подарочкам и до сих пор не могу поверить, что это все мое))) Любуюсь по несколько раз в день)
    Ольга! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Иринка, от всей души поздравляю тебя с получением по истине царского подарка. Представляю все твои эмоции и твое душевное состояние. Я очень за тебя рада.
    Каюсь, твоими подарочками пользуемся во всю, все отфотографировала, но не отчиталась. Как-то так все навалилось, что не хватило времени на отчет. Ты уж меня извини, пожалуйста.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да ничего страшного! Главнее, что пользуешься)))

      Удалить