понедельник, 12 марта 2018 г.

Салфетка.

 Теперь у меня катастрофически не хватает времени на рукоделие(((... с начала этого года я вышла из декрета на работу. Я, конечно, потихонечку что-то творю, но ничем масштабным похвастаться больше не могу. Зато связала вот такую большую салфетку. Честно, вязала долго. По несколько минут в день больше месяца))) 

Мне нравится)))

 Диаметр салфетки 56см. Схему взяла тут.
Нитки - "ирис" молочного цвета, ушло почти 3 мотка по 25гр. Крючок №1,5.
Спасибо, что зашли в гости!!! :)

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирин, спасибо большое! Вот, наконец дошли руки до салфеточек))) Скажу по секрету, я еще одну поменьше связала))) Позже покажу))) Что-то они меня так завлекли...

      Удалить
  2. Салфетка суперская, а если еще учесть, что ты, Ира, по несколько минут ей посвящала, то автора можно занести в книгу рекордов,как самую целеустремленную вязею!

    Ириша, легкой тебе адаптации на работе, на нее всегда тяжело выходить - и из просто рядового отпуска, а уж из декретного - и подавно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо! Да уж, и правда, время у меня сейчас нелегкое... Но, я верю, что скоро привыкну к этому сумасшедшему ритму и все пойдет своим чередом, на все найдется время и силы!

      Удалить
  3. Желаю скорее войти в режим трудовой, и бытовой, и рукодельный! А салфеточка- хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, салфетка - классная! И хорошего настроения на работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Все эти пожелания очень подняли настроение! Так приятно! :)

      Удалить
  5. Салфеточка прелестная! Желаю получать удовольствие от работы и не уставать)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, салфеточка чудесная!!! И размер у нее такой внушительный!
    А рукодельницы они такие, всегда найдут хоть минутку на любимое занятие. Желаю поскорее влиться в ритм и чаще в руки брать свое рукоделие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лерчик! Сама не ожидала, что она такая большая выйдет)

      Удалить
  7. Очень красивая салфеточка, напоминает снежинку. Да, выход на работу из декрета - непросто для рукодельниц.
    Я сейчас еще не могу прийти в себя, что нахожусь в декрете (у нас не давно родился второй сыночек). Еще никак не могу упорядочить свои мысли - так хочется натворить всего и много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, Юля, да у вас пополнение!!! Как здорово! Поздравляю от всей души! Счастья и здоровья вам! И терпения! Спасибо за приятные слова! :)

      Удалить
    2. Огромное спасибо за поздравления!

      Удалить