пятница, 15 июня 2018 г.

СОМ-2018. Хвастаюсь полученным подарком от Светы)))

В самом конце апреля я записалась на морской обмен "СОМ-2018" к Оле. И, к моему счастью, тем, с кем я буду обмениваться, стала Света (я уже давно мечтала устроить со Светой обмен). Вчера вечером я принесла с почты огромную, тяжелую коробку, весом аж 4,5кг!!! 

Из почтового пакета я достала аккуратненькую, плотненькую коробочку, заботливо упакованную. Сразу стало очевидно, что Света очень аккуратный (и явно любящий порядок) человек. Она даже подписала, где верх, а где низ! :)


Открыв коробку там, где была надпись "верх", мы увидели  письмо, открытку и аккуратненький слой синтепона) И еще почувствовали приятный сладкий запах... Стало безумно интересно, чем это так вкусно пахнет?
Письмо я отложила в сторону, чтобы прочитать его в самом конце.

Под синтепоном мы увидели вот что)

Вот сколько всего я достала из тяжелой коробки.


 Кстати, синтепон мне тоже очень пригодится! Ведь его можно использовать в качестве уплотнителя в блокнотах и прихватках! Так что, он долго не залежится у меня! Спасибо, Свет, за такой "защитный" материал!
 
Прикольные сладости)))  Так много!!!

Вкуснючие ореховые кругленькие конфетки в белочке! Такая прелестная упаковка! 

 Печеньки из икеи) Жестяные банки я очень люблю! :) Очень красивая!

Очень вкусные печенюшки! Овсяные с корицей! Мммм....

Девчонкам прикольные ручки) Они еще с ароматом фруктов, кстати! Дети рады! Уже порисовали)))  :) Спасибо, Свет! :)

 А это лист пробки на тканевой основе. Необычная штука) Написано, что ее можно использовать для сумок, кошельков, украшения всего подряд))) Прикольно)))

                             Очень классный набор для вышивания с очень милой темой.

Такая сладкая девчушка спит в кухонной прихватке... Очень нравится, Свет! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! 

А это ароматный гель для душа (я очень люблю фирму "Nivea") и очень вкусно пахнущая свечка из икеи (икею я тоже очень люблю, жаль, в нашем городе нет этого магазина!) Кстати, именно этой ягодной свечкой так вкусно пахло тогда, когда мы только открыли почтовую коробку. Очень нравится! :) 

 И еще классные штучки из икеи))) Я очень люблю все кухонное (особенно для выпечки!)

Силиконовые формочки для кексиков и лопатка! Я в восторге от цветовой гаммы! Очень-очень нравятся! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Светлан!!! :)

Ну и самое главное, рукодельное! Шкатулка в технике картонаж. С вышивкой на крышке!  КРАСОТИЩА!  Не передать словами, как нравится! 

                    Обалденная вышивка на крышке! Такие мелкие, аккуратные стежочки!!!
Очень красивый маяк!!!

Очень классная шкатулка! Обожаю картонаж! Идеальное исполнение, мастерская работа! 

                                                   Безумно нравится сочетание тканей!

Свет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за это ЧУДО!!! :)
Думаете, это все? :) :) :) Это было только начало...

Открыв шкатулку, я просто обомлела...

Первым я увидела его...  Даже сначала не поверила глазам...  Это же желанный подарок для всех, кто вяжет... Это же крючок "Кловер"!!! В моей коллекции уже есть два таких крючка - №1,25 и №2,75. Я их обожаю! И теперь у меня еще есть крючок "Кловер"№2,5. Света!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Моей радости нет предела! 

Вообще, в коробке уместилось много-много всего... И всему (абсолютно всему!!! на 100%%) я безумно рада!!!
Вот общее фото всего, что было в верхнем отделении шкатулки:

Теперь буду показывать подробно:

Большой кусок паутинки! Это очень нужная вещь в моем рукодельном хозяйстве! Она у меня всегда быстро заканчивается и я ее часто покупаю! Так что, для меня это ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК!!! Свет, спасибо большое!!! :)

Целая гора молний! И длинные, и покороче... Разных цветов. Молнии тоже часто бывают нужны (для наволочек, органайзеров, сумок...), поэтому очень здорово, что у меня теперь есть такой запас! 

И вот еще прелестная "кучка" из шкатулки)))

Очень классные, очень красивые пуговки. Я вообще очень люблю пуговки!!! Нравятся очень-очень, Свет! СПАСИБО!!! 

И хлопковое кружево я обожаю! Очень красивое и очень нужное! СУПЕР!!!

Два фермуарчика))) Класс! Давно не шила кошелечки, аж ручки зачесались! Спасибо, Свет! :) Очень им рада!

Целый набор ниток очень нежных оттенков! Ну СУПЕР!!! Хорошие ниточки! Балдею, Свет! :)

И еще вот какое богатство!!!

Набор из двух полосок канвы: узкой и широкой. Свет, представляешь, я планировала кое-что вышить на полоске такой канвы. Но у меня дома есть только белая. А вот такая белая с синим краешком мне подойдет гораздо лучше!!! Очень классно! Ты будто прочитала мои мысли! :)

Я очень люблю нитки "Анкор", я очень люблю иголочки и я очень люблю равномерку)))  Очень-очень-очень рада! :) Ну просто нет слов)))

А какие шикарные тканюшки!!! Прям такие, какие я люблю! ДИКИЙ ВОСТОРГ!!! :)

В маленьком ящичке я еще нашла очень яркий клей-карандаш)

Свет, наверное, это тот самый клей, подходящий для приклеивания фото?

Прикольный, с цветным стержнем) Класс! Клеем мы тоже очень часто пользуемся! Спасибо!

Думаете, на этом мои восторги закончились? Нет. 

То, что я увидела потом, просто повергло меня в шок. Я настолько этого не ожидала, что на какое-то время лишилась дара речи...

Представляете... нижний ящик шкатулки оказался альбомом! Да не простым... Это что-то умопомрачительное!!! Вышивка на обложке (из малюсеньких крестиков, с большим количеством бэкстича), много разворотов,  все на магнитах, куча открывашек, гармошек, раскладушек... Я просто потерялась в этой красоте и функциональности... Голова кругом... Ну как такое можно придумать? Как можно настолько аккуратно проложить машинные строчки? Как можно так аккуратно все вырезать и приклеить? Идеальное исполнение! Не придраться ни к чему вообще! Свет, я аплодирую стоя! БРАВО!!! 

Я прикрепляю сюда видео, которое сделала сама Света. Потому что сфотать все эти чудеса никак не получается, их можно только увидеть в движении))) Посмотрите, не пожалеете! :)

Но я, все-таки покажу фото, которые у меня получились)  







Света даже добавила в альбом два настоящих фото маяков! Очень красивые... Они зовут на море!


Обалденная бумага, обалденная ткань, обалденное сочетание всего, обалденный альбом!

А вот какая красивая открытка с душевными словами и рукописное письмо! Даже в открытке та же цветовая гамма и тема! СУПЕР! :)

Ну и все подарочки вместе!
Свет, я до сих пор не могу поверить своему счастью! Неужели это все мне? Неужели это все ДЛЯ МЕНЯ?  Все настолько моё-моё... будто я сама сходила в магазин и сама все это купила... Даже шоколад (все три вида плитки) такого вкуса, какой бы я сама взяла с полки. Я обожаю шоколад кофе с молоком, обожаю апельсиновый вкус и обожаю белый шоколад! Света, ты настолько поняла и прочувствовала мои желания и мои вкусы, что даже не верится, что так бывает! Меня до сих пор переполняют чувства, до сих пор потряхивает... Вчера я даже уснуть не могла, переваривая все это! Свет, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за такую щедрую, продуманную и душевную посылочку! 
Оля, спасибо за организацию этого обмена! Для меня он точно останется незабываемым! :)

12 комментариев:

  1. Вот это да! Ирина, подарки просто великолепные! Очень рада за тебя! Света просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так подарки, настоящий сундук с сокровищами! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори... Сама себе завидую))) Спасибо, Свет!)

      Удалить
  3. Ирина, я так рада, что угодила с подарками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угодила - не то слово... Побила все рекорды по восторгам и восхищениям))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ еще раз)))

      Удалить
  4. Ира, ты такая счастливая!!! Столько подарков и такие все шикарные! Поздравляю! Обмен явно удался)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, поздравляю! Подарки просто супер! Вчера несколько раз просмотрела видео Светиного альбома..в полном восторге от такой работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом - это вообще БОМБА!!! У меня все члены семьи в восторге! Любуемся каждый день) Спасибо, Тань! :)

      Удалить
  6. Ирочка поздравляю!!! Подарки великолепны!!! Я лишь фото рассматривала и восхищалась одаривающей, а ты-то всё это получила и это всё видишь в живую... как же всё продумано до мелочей, невероятно продумано, выполнено ещё невероятнее, аккуратно, душевно, с огромной любовью!!! Ещё раз поздравляю!!! СУПЕР!!! Кайфуй от подарочков дальше))

    ОтветитьУдалить