понедельник, 18 июня 2018 г.

"Морская" салфетка)))

Показываю последнюю (пятую) рукоделку, созданную специально для Светланы в рамках обмена "СОМ-2018". Связала ее в дополнение к подушке, в качестве украшения летнего (морского) интерьера. Схему взяла из журнала "Диана КРЕАТИВ", который мне подарила Люба тут

Такая вот салфеточка связанная из ниток Гамма, цвет Р-08 (ушел ровно 1 моток) крючком №1.25. Диаметр салфетки около 20см (забыла точно померить). 
Ну и заодно покажу фотки, которые делала для отчета перед организатором Олей прежде, чем отправить подарок) 
Кстати, в этом обмене мы со Светой делали подарки друг другу и посылки пришли в места вручения в один день) Получается, это мой ответный подарок на тот умопомрачительный подарок от Светы. Надеюсь, в глазах Светы я не подкачала)))






















Спасибо, что зашли в гости! :)

2 комментария:

  1. Ирина, увидела свои подарки и хочу ещё раз поблагодарить. Я очень довольна всем, что ты мне подарила, очень довольна обменом! Спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже очень довольна обменом, Свет! Пожалуйста! Все с душой! Пользуйся с удовольствием!

      Удалить