четверг, 19 июля 2018 г.

Обложка на паспорт "Хочу в Париж".

А вот и вторая обложка на загранпаспорт для Ани. Напоминаю, у меня был выбор: "Париж" или "Лондон-Англия". И я даже подобрала ткани и мотив для двух вариантов. Но остановиться решила на "Париже". 






А то, что я подобрала для обложки с темой "Лондон-Англия", я решила дополнить новенькими нитками ДМС и подарить Анюте в виде набора для создания обложки на паспорт) Возможно, Анюту это вдохновит)))  Ну а если нет, то нитки и тканьки смогут пригодиться и для чего-нибудь еще)

Ну и вот весь подарок для Ани целиком)






Аня отчет о подарке решила сделать в двух частях и  написала его тут и тут.

Анют, пользуйся с удовольствием, все от души! :)

Спасибо, что зашли в гости! :)

8 комментариев:

  1. Чудеснейший и очень душевный подарочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нарядная обложка! Хотя и с Лондоном была бы отличная! Есть повод сделать вторую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Анюта решит сшить третью обложку, мне будет очень интересно увидеть, что получилось! Спасибо, Кать! :)

      Удалить
  3. Красивая обложка! Вышивка и ткани так красиво подобраны! Да и все подарки подобраны гармонично, видно что делалось с душой!

    ОтветитьУдалить
  4. О! такая же. Почти)) Ты умеешь собирать посылочки с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, предыдущая стала практически повтором)))) Спасибо, Оль! :)

      Удалить