среда, 5 июля 2017 г.

Летняя сумка.

Еще одна рукоделка "для себя". Наконец-то, в самом начале июня, я сшила себе сумку! Собиралась сделать это несколько лет) И вот, у меня есть "морская" летняя сумка! УРА!

                            Украсила сумку вышитым маяком.




Внутри 5 карманов.


Еще, уже по традиции, внутри есть карабин для ключей.
  
                               Вот, если вывернуть, то внутри сумка выглядит так.
                               С одной стороны два кармана...

                             ... с другой - три.  Ну и донышко внутри сделала в горошек)


Закрывается на две магнитные кнопки.


Ручки дополнительно уплотнены и заодно украшены лентой.



Размер сумки 43х37см. Донышко шириной 12см. Длина ручек 65см. Да, сумка довольно большая и очень вместительная (люблю такие).  
Спасибо, что зашли в гости)))

20 комментариев:

  1. Прекрасная сумка с морским настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумка! Я люблю такие, но с моим сорванцом, сейчас мое все - это рюкзак :)
    Хочу на море....

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка отличная! Как раз для выгула на море)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! На море ее выгулять не получится, потому что далеко оно от нас... Но, я ее и у нас неплохо выгуливаю)))

      Удалить
  4. Ириш, красивая сумка! Нравится вышитый Маяк, тоже такой вышивала и нравится что много кармашков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот маяк очень нравится! Давно лежал у меня в хотелках) Спасибо, Тань! :)

      Удалить
  5. Ира, какая красивая сумочка! нравится тема, подбор тканей, нравится использование вышивки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! :) Сама люблю эту тему, хотя, от моря очень далека...

      Удалить
  6. Сумочка чудесная!!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, классная сумка! Если не возражаешь, утащу идею в копилочку:) Я не большой мастер сшивать лоскуты, но в таком формате, пожалуй, смогу. А эффект при этом потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) Кать, а почему я должна возражать? Я даже рада, что идея понравилась! Спасибо большое! :)

      Удалить
  8. Ира, сумка чудесная с морским настроением!!! Спасибо за подарки по обмену, отчет здесь https://oxana1609.blogspot.ru/2017/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо за приятные слова и спасибо за ссылку! :)

      Удалить