воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Клубочница)))

Вот и получен адресатом мой третий подарок по обмену "День рождения" у Юли. Я в этом обмене решила одарить трех девочек. Подарки для Тани я показывала тут, а здесь Таня показывала свой отчет. А подарки для Ани я показывала тут и тут, ну а здесь отчет Ани. Теперь, пришла очередь, показать подарок для Оксаны. Отправила я его еще в двадцатых числах августа. Просто боялась, вдруг почта подведет и задержит посылку, а разве можно оставить человека без подарка на его день рождения при том, что времени на создание подарка было так много?)))  4 сентября посылка уже была получена адресатом, хотя день рождения был только 16 сентября. Я до последнего не знала, открыла Оксана коробку или нет, поэтому не торопилась показывать эту вещицу. Но, 18 сентября Оксана, наконец, написала мне, что посылка получена и ее отчет готов тут, поэтому я, с чистой совестью, могу показать рукодельную часть своего подарка.

А подарить Оксане я решила клубочницу с вышивкой. Долго терзалась в сомнениях, в каком цвете ее сделать?. Перелистала весь блог Оксаны и обратила внимание, что у неё есть уже много подушек в бело-сиренево-фиолетово-зеленой гамме. Подумала, значит будущая именинница любит такое сочетание. Вот и сшила клубочницу в таких цветах)))

Клубочницу украсила вышитым мотивом, который тоже выполнила в нужной цветовой гамме.










Надеюсь, я не промахнулась с выбором подарка и клубочница окажется нужным и верным помощником для Оксаны в свершении ее рукодельных подвигов)))
В этом обмене мой день рождения самый последний - 28 декабря. И я понятия не имею, кто из девочек пришлет мне подарочки))) Знаю одно, подарка будет целых три и на их изготовление был целый год! Мммммм..... Представляете, как мне не терпится их получить?  Я вся в огромном предвкушении и волнении. :) 

Всем хорошего дня!

14 комментариев:

  1. Замечательная клубочница! Очень люблю это сочетание цветов, а моя подруга даже свадьбу делала в такой гамме. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого) Видно, яркая была свадьба))) Спасибо большое! :)

      Удалить
  2. Симпатичная клубочница! Красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная клубочница! Красивое сочетание цветов в стиле прованс!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный подарок для любительницы вязать!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная клубочница! Очень аккуратно, как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга) Старалась) Хотя, честно признаться, с обратной стороны шовчик чуть-чуть не сошелся... там где кружево сходится) И мне это жутко мозолит глаз)))

      Удалить