среда, 18 июля 2018 г.

Голубая подставка под горячее)

Вот еще одно дополнение к подарку под "гжель" для Ани (первые две составные показывала тут и тут).

Анюта отчет о подарке написала в двух частях тут и тут.




Размер примерно 19х19см. Уплотнена флисом, окантована бейкой, подшитой вручную.

Мотив вышивала нитками и иголочкой, которые мне подарила Света тут.


Кстати, помимо других подарков (которые еще покажу позже), у меня собрался вот такой, как-бы, комплектик для кухни в подарок Ане)
Спасибо, что зашли в гости! :)

6 комментариев:

  1. Какие красивые подарочки, Ира, ты подготовила!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты, как всегда, на высоте.
    Кстати, ужасно рада, что ты теперь в обмене подарками ко дню рождения, я прямо предвкушаю уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, а я как рада! Я уже вовсю занялась подарками для тебя) Уже есть список и даже первые стежки сделаны) Сама предвкушаю))) Спасибо за похвалу! :)

      Удалить
  3. Обалденный комплект! Все очень красиво и гармонично получилось!!!

    ОтветитьУдалить