понедельник, 1 апреля 2019 г.

Готовимся к Пасхе)))

А еще я вышиваю) Не могу без этого. Честно говоря, у меня уже накопилась целая стопка небольших вышитых работ. Некоторые показать не могу, потому что они должны стать подарком. Некоторые сейчас показывать не в тему, потому что не по сезону))))
А вот эти мотивчики решила показать, потому что они как раз в тему)))
Вышила этих цыпляток для того, что сделать текстильные украшения интерьера к Пасхе)))


Кстати, вышивала ниточками DМС, а вот один моточек - из тех, что мне подарила Света тут.



А помните, тут я рассказывала, что моя Соня вышивает цыпленка и начала еще одну вышивку из журнала. Так вот, цыпленка Соня закончила уже несколько месяцев назад, а яичко (та самая вышивка из журнала) закончила не так давно. Но, как раз, к Пасхе. Так что, эти мотивы тоже станут украшениями текстильной штучки для праздника))) Я уже подобрала ткани и скоро возьмусь за шитье)))
Спасибо, что зашли в гости)))

8 комментариев:

  1. Вот это ты молодец, готовишься! А я что-то как-то никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет:) Да, пытаемся создавать настроение))) Без этого совсем скучно)))

      Удалить
  2. Симпатичные сюжеты! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Умнички, девочки!!! Замечательные милые сюжеты, уверена в оформленном виде будут радовать ещё больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Нужно только оторваться от вязания и вышивания (чем я сейчас, в основном, занимаюсь), поймать вдохновение и взяться за шитье)

      Удалить
  4. Красивые вышивки, особенно мне цветущие цыплята приглянулись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще в этих цыплят сразу влюбилась))) Спасибо, Оль! :)

      Удалить