понедельник, 22 апреля 2019 г.

Пасхальная подушка.

Тут я показывала эти две дочины вышивки, тут я показывала два лоскутных блока. А теперь я покажу, что из этого получилось.



Честно говоря, до того, как сшить подушку, у меня была совсем другая задумка. Я собиралась сшить салфетку-панно. И у меня она практически была готова, оставалось только подшить бейку вручную.

Салфетку я уплотнила дублерином, простегала и даже пришила сзади нашивочку. 
Но, ко мне подошла Соня и сказала: "Мааам, ну зачем нам салфетка? Мне кажется, было бы лучше сделать подушку, которую мы будем доставать на Пасху..." 
А ведь я тоже, прежде чем решить сделать салфетку, подумывала сшить праздничную наволочку. 


Для меня важно мнение ребенка. Причем, ведь это она вышивала мотивы))) Поэтому, я добавила еще один слой с нашивкой, подкладом и молнией и только потом подшила бейку. Получилась наволочка. :)

И, тем не менее (если очень захочется), наволочку можно повесить на стену как панно...

... или постелить на стол, как салфетку)))

Мне даже не пришлось шить к ней новую подушку. Я взяла ту, которая итак была на диване. Просто у подушки появилась новая пасхальная одежка, которую мы будем доставать на время праздника.





Всех с наступающей Пасхой!!!

4 комментария:

  1. Здорово! Ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну надо, какая многофункциональная вещь получилась! Красота! Дочка большая молодец!

    ОтветитьУдалить