среда, 25 марта 2015 г.

Сумка с совушкой.

Сумку я шила на заказ. Вышитая сова, вязаная сова и серая замша были предоставлены заказчицей) От них я и плясала. Все остальное - моя фантазия. А, ну и пожеланием было: размер сумки 25х25см, длина ручки около 120см, много кармашков, застежка - магнитная кнопка.  И, это - сумка для ношения документов. В итоге у меня получилось вот это :)







В сумке 4 отделения, 3 кармана на молнии и 1 кармашек для мобильного.



Покажу по порядку. Это первое отделение.

В этом отделе я еще сделала карабинчик для ключей.

Второе отделение.

Третье отделение (такое же, как второе).

И четвертое отделение.

Кармашек для мобильного.

Расстегиваем кармашки)

Внутри кармашки бирюзово-розовые.





Такая сумка у меня получилась. Заказчица (вроде) осталась довольна) По крайней мере, мне очень этого хочется!

Спасибо, что заходите в гости!!! 

27 комментариев:

  1. крутая сумочка. Снаружи стильная и с изюминкой, а внутри яркая, озорная. Люблю столько кармашков!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая ты умница, сумочка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша!! потрясающая сумка! как же радостно будет в ней носить даже самые скучные документы :) не представляю как такое можно сшить, это для меня за гранью :) совушки бесподобны, мне кажется, они никого не оставят равнодушным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С замшей я маленько помучилась) Зато, теперь у меня целая коллекция иголок и я знаю какая именно нужна для замши)))) Спасибо, Лен! Очень-очень приятно!!!

      Удалить
  4. Очень красивая и яркая сумочка, и как всегда аккуратная. Прям завидую заказчице)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная сумочка! Яркая и вместительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Особенно внутри! Как аккуратно перегородки сшиты с боковинками (помню, как я мучилась с баульчиком, пришивая боковинки))) ), да и вообще все аккуратно!
    А почему бейка на изгибе клапана не морщится?)))) У меня бы точно сморщилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люба! Очень приятно! Бейка на изгибе клапана не морщится, наверное, потому, что именно для таких участков ее и нужно кроить по косой)))

      Удалить
  7. Очень яркая получилась! Стильная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая и позитивная сумочка. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая классная сумочка! Да ещё и с вышивкой!))) вообще балдею!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, замечательная сумочка получилась. Я бы тоже от такой не отказалась. Яркая, позитивная.Ты - молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, уже который раз пересматриваю фотографии и восторгаюсь безупречностью и аккуратностью твоей работы!!! Браво, МАСТЕРУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие вдохновляющие слова, Оль! Приятно безумно! Аж млею)))) И щечки покраснели))))

      Удалить
  12. А сумка просто загляденье. Умница, Ириша.

    ОтветитьУдалить