среда, 8 июля 2015 г.

Лоскутное одеялко для малышки.

Сшила это одеялко еще в начале июня. Это летнее одеяло. Сначала - для выписки, а затем -чтобы укрываться))))) Размер одеяла 115х115см. Прокладки в нем нет. Лоскутный верх, флисовый низ. Уютное и мягенькое)

Одеялко, можно сказать, именное. На букву "К" начинается имя малышки.

Одеяло собрано из треугольников. По диагонали настрочено самое разное хлопковое кружево. Это моя личная задумка, такого я, пока еще, нигде не встречала.













 Ну и, самая главная для нашей семьи, новость - 18 июня 2015г, в 9:25 утра, у нас родилась еще одна дочурка. И, конечно же, одеялко шилось для неё. Малышку мы назвали Кристиной. Теперь, я дважды мама))) Теперь, у нас две принцессы)))

 Знаю, что я совсем потерялась и в блоге очень редко появляется что-то новое... Но, я очень благодарна тем, кто все-равно заглядывают сюда! Надеюсь, что скоро я включусь в новый жизненный ритм и смогу выделить время любимому рукоделию.

Спасибо, что зашли в гости!!!

40 комментариев:

  1. Иришка, какая чудесная новость!! Поздравляю тебя от всей души!
    Как только увидела одеялко, почему-то сразу подумала, что ты его для себя шила))
    Малышке крепкого здоровья, а маме терпения и побольше времени для отдыха! Не пропадай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Спасибо большое! Мне безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Поздравляю вас! Чудесная новость.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прекрасная новость!!! Поздравляю с рождением дочки! Здоровья вам обеим))
    Одеяльце очень-очень милое))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, поздравляю от всей души с такой замечательной новостью! Одеяльце прекрасное, очень-очень нежное! Восхищена до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная новость! От всей души поздравляю! Пусть малышка растет здоровенькой! Одеялко чудесное, очень милое и нежное. Такое девчачье-девчачье :)

    ОтветитьУдалить
  6. Новость потрясающая!!!! Поздравляю!!!! Здоровья малышке и маме! Одеялко красивое и необычное! Нежное! класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Идея с кружевом замечательная, очень интересный эффект (я тоже такого еще не встречала ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с таким чудом! Одеяло для принцессы такое девчачье)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, поздравляю с рождением доченьки! Такая сладкая пяточка и ручка зажатая в кулачок, здоровья вам обеим и спокойных ночей! Мою старшую дочь тоже так зовут - Кристина.
    Одеяльце красивое, яркое и нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо огромное! Таааак приятно!!! Аж не могу! :)

      Удалить
  10. Ирочка, прими от меня самые теплые поздравления!! Красивое имя.
    Покрывалко нежное и необычное, буд-то флажки висят на кружевах!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, поздравляю от всей души! Одеялко очень милое!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, поздравляю!!!!!!!!!!!! Растите крепенькими и здоровенькими на радость родителям и сестричке!!!
    Одеялко чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, мои поздравление! Это чудесно! Две помощницы растут)
    Одеялко очень милое и нежное! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Иришечка, от всей души поздравляю Вашу семью с рождением маленькой принцессы. Желаю вам всего самого наилучшего. Я очень рада за вас. ( Сама очень хочу вторую доченьку. Прям аж до дрожи.)
    Одеялко невероятно красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Приятно безумно! Да, я тоже очень хотела вторую дочу!!!

      Удалить
  15. Боже мой, какое счастье!!! Очень рада за вашу семью, здоровья малышке! Одеялко чудесное!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, солнышко!!! Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Растите крепенькими и здоровенькими!!! Это СЧАСТЬЕ!!!Одеялко чудесное!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! СПАСИБО!!!! Огромное спасибо! Приятнооооо! :)

      Удалить
  17. Иришка, милая, самая чудесная новость! Поздравляю! Растите здоровыми, веселыми и счастливыми!
    Одеяльце мамиными руками, как и сама новость, чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена!!!! Такие теплые слова!!! Тааак мне приятно!!!! Огромное спасибо!!! :)

      Удалить
  18. Ирочка, поздравляю! Здоровья вам крепкого-крепкого!
    Одеялочко совершенно очаровательное! Милое, воздушное, самое то для махонькой куколки :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка! Поздравляю Вас от всей души!!!! Растите здоровенькими!!!
    Одеялко-чудо! Нежно-принцесное))))
    Я, признаться, заглядывая и видя затишье, как-то подумала, что скоро , видимо, будет нам сюрприз)))) Угадала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ММмммм... ну как же мне приятно! Юль, спасибо огромное! Спасибо, что заглядывала! Надеюсь. получится не забросить блог))))

      Удалить
  20. Ирина,такая неожиданная и очень приятная новость!!! Поздравляю вашу семью с пополнением!

    ОтветитьУдалить