воскресенье, 29 мая 2016 г.

Мешочек-рюкзачок.

Все новое - это хорошо забытое старое. Именно поэтому у нас есть три "порции" игрушек. Сначала, одну-две недели играем одной кучкой. Надоест - играем второй. Надоест вторая - достаем третью.  И каждую "порцию" мы воспринимаем как новую))) И дооолго все рассматриваем))) Такая вот хитрость)))
И игрушки у нас лежали в трех пакетах. Скучно. Мне захотелось сшить что-то понаряднее. Поэтому я сшила вот такой мешочек. Кристине теперь не только игрушки интересны, но и сам мешок, из которого эти ирушки нужно доставать. А затем, складывать обратно)








Единственное, с таким мешком нельзя оставлять ребенка одного, без присмотра. Шнурочки длинные, мало ли куда он их намотает... Но под присмотром играть с ним весело!

Теперь, мне нужно сшить еще два)))


Спасибо за внимание!)))

16 комментариев:

  1. Молодец, Ирина! Как всегда креативный подход. И главное, всё так нежно и красиво. Я помню (правда мы были старше Кристины), у нас игрушки были в 4-5 мешках из-под сахара на 50 кг. Так и нам каждый "новый" мешок казался новым. Родители уже тогда знали, чем и как отвлечь трёх погодок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж))) Родители всегда находят лазейки))) Спасибо, Кать! :)

      Удалить
  2. Ира, получилось просто чудесно!
    А детям одномоментно много игрушек и не надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея с красивыми мешочками для игрушек:) И да, я тоже так старые игрушки в новые превращаю:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришечка, великолепная идея с ярким завлекательным мешочком. У нас тоже игрушки были разделены на категории. И так всегда Ивашик удивлялся, когда доставали подзабытые игрушки!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький мешочек! И малышка - чудо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый мешочек получился! я восхищаюсь мамами, которые выдают порционно игрушки, а главное, прячут их, у меня все в коробках, просто я их открываю по очереди, но все они в одном месте.
    Малышка просто чудо!!! мои лысики еще в полгода, а вы в 11 такие волосатые девчонки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, спасибо! :) Мы не то чтобы прячем игрушки, просто они находятся в другой комнате в пакетах. Зато всегда интересно) И можно себе полчасика выкроить)
      Да, волосики подрастают))))

      Удалить
  7. Ирина, очень нарядный мешочек для "новых"-старых открытий :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Шнурочки это да, мы все шнурочки, зарядки обматываем вокруг себя, одеваем на шею и т.п.
    Мешочек милый. Вот что значит девочка, нам такое не интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, совсем не интересно? Ого... А я думала все малыши любят тряпочки и веревочки)))) Моим обеим игрушки не так интересны, как разные тряпочки, шнурочки и коробочки))) Но они ведь обе девочки))))

      Удалить