понедельник, 31 мая 2021 г.

Бесплатный совместный пошив органайзера для рукоделия! Не пропустите! :)

Всем привет!

Все ведь любят органайзеры? 

И их много не бывает! 

Например, у меня их уже около 10... И я всеми пользуюсь. Чередую))) 

По несколько вышивальных процессов сразу я никогда не веду, всегда начинаю следующий, только после того, как закончу предыдущий. 

Но зато я спокойно могу вести одновременно процесс лоскутного шитья, вязальный процесс и вышивальный. И я всегда знаю, какой процесс начну в следующий раз. Я всегда все четко планирую. Поэтому в органайзерах у меня лежат подобранные нитки/ткани для следующих процессов. 

Какие-то органайзеры я использую в дороге, какие-то - только дома. Одни - я использую для вышивки, другие - для шитья, третьи - для вязания))) Вот почему здорово, когда их много! 

Так вот, к чему это я?
Я тут сшила очередной органайзер и, глядя на него, решила устроить Совместный Пошив.



Хотите себе такой же?

Тогда обязательно присоединяйтесь!

СП будет проходить в моем инстаграм и совершенно БЕСПЛАТНО!

Все инструкции я буду выкладывать там.


Правила очень простые:

Перейдите на мой аккаунт в инстаграм и подпишитесь на него (для того, чтобы получать все новости об СП).

Добавьте эту публикацию в вашу историю (для этого под фото есть значок самолётика) с ссылкой на мой профиль @irinaosiptsova. 

Наш СП мы обособим хэштэгом #шьем_с_ириной .

Так же вам будет необходимо размещать в своем профиле публикации с пометкой #шьем_с_ириной и упоминанием @irinaosiptsova. Вам нужно будет показывать отчеты по всем этапам, начиная с подготовки материалов. 

Если ваш профиль закрытый - откройте его на время СП.

Все инструкции на время проведения СП будут находиться в открытом доступе. 
Возможно (я это еще не решила), после окончания СП инструкции я удалю))) 

Так что, не откладывайте участие!


Что делать, если у вас нет профиля в инстаграм?

Заведите профиль в инстаграм. Это просто)


А если по каким-то причинам вам не хочется заводить свой профиль в инстаграм:

1. Вам нужно записаться в комментариях под этим постом и оставить свой е-мэйл.

Или пишите мне на почту: irennyneedlewoman@gmail.com

2. Заберите с собой первую картинку и поместите ее на боковой панельке для того, чтобы больше людей узнали о нашем СП.

Все пошаговые инструкции о пошиве я буду присылать вам на почтовый ящик, после отчета о пройденном этапе.

И кстати, по окончании пошива будет создана галерея ваших работ и еще я проведу розыгрыш между участниками! Приз будет рукодельный с хомячими запасами))) Уверена, вам это понравится!


Начало СП - 8 июня.

Будет около 10 легких этапов. По сути, на каждый этап достаточно будет выделить часик-другой (некоторые этапы займут меньше часа). Но мы все равно никуда торопиться не будем и на каждый этап у вас будет по несколько дней. Успеют все! 

Я буду шить вместе с вами отдельный органайзер и в Инстаграм вы будете видеть все этапы моей работы.

Если у вас по ходу дела будут появляться вопросы - пишите мне в комментариях, в директ или на почту: irennyneedlewoman@gmail.com

Я обязательно помогу вам! 

А теперь разглядывайте фото органайзера, который мы будем шить!




























Думайте, принимайте решение и записывайтесь! :)
Я вам очень рада! :)

7 комментариев:

  1. Иришка, ты меня "убила" своим шикарным органайзером... Супер! Очень красивый, нежный, аккуратный, настоящий шик! Умничка! Жаль, что у меня нет инстаграмм. Всем желаю успеха и удовольствия! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. О, записываюсь. Я уже шила органайзер, глядя на ваши фото и по своим размерам. И еще в СП со Светланой. Но вы сами сказали, что органайзеров много не бывает.:))

    ОтветитьУдалить
  3. ИРишечка, великолепный органайзер! Попробую и себе такое чудо сотворить! Подписалась на тебя в ИГ. Буду рада видеть тебя у себя)))

    ОтветитьУдалить
  4. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить