пятница, 17 ноября 2017 г.

Новогодний плед.

Думаю, у всех рукодельниц мира уже давно во всю идет подготовка к Новому году) Кто-то делает новогодние подарки, кто-то украшает дом, кто-то все и сразу) Я вот уже и подарков нашила и для дома несколько новогодних штучек сделала)))
Самое главное - я осуществила свою давнюю мечту - связала новогодний плед. Настоящий, красно-бело-зеленый, со снежинками))) Ух, как он мне нравится! 
Связала довольно быстро - начала 3 октября, закончила 14 ноября. При этом, часто отвлекалась на что-то другое. Я параллельно нашила много всего лоскутного и плед вязала даже не каждый день... Но, тем не менее, чуть больше месяца - и плед готов!!! А какое он мне создал праздничное настроение! Праздник к нам приходит)))
Размер пледа 140х140см.

Очень хочется показать фото процесса, потому что, все эти красно-бело-зеленые клубочки  вместе смотрелись просто сказочно и очень радовали меня своим видом!

Всего у меня было 10 белых мотков, 4 красных и 4 зеленых. Мотки по 50 грамм.

А в итоге остались вот такие малюсенькие моточки - всего 1 грамм белого, 10 грамм красного и 19 грамм зеленого! Из 18 пятидесяти-граммовых мотков осталось всего 30 грамм ниточек))) Такой вот расход. Вдруг кому-то пригодится)))

Вязала крючком №4.

Кстати, из этих ниток вязать - одно удовольствие!!! Очень классная пряжа, приятная такая... Это 55% хлопка и 45% полиакрила. Почти каждую петельку я думала: "Какая же классная нитка... как же мне нравится вязать..." :) :) :) Плед получился безумно приятный на ощупь! 







Всего было навязано 36 квадратов.

О новогоднем пледе я  мечтала всегда))) Идея пледа со снежинками мне засела в голову после просмотра блога Влади. Но для меня новогодние цвета - именно красный, белый и зеленый. И именно о такой цветовой гамме я мечтала. Схему снежинки я взяла тут. А вот все остальное -  МОЁ:) То есть, квадраты соединяла и сам плед обвязывала я уже-по-своему. 







Как же здорово, что теперь у нас есть новогодний плед!!! :)

Всем новогоднего настроения!!!

24 комментария:

  1. Шикарный плед! Фотосессия прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошный, уютный, очень праздничный плед! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый новогодний плед! Снежинки его очень украсили!

    ОтветитьУдалить
  4. Перефразируя классику: "Как хорошо уметь вязать!" Чудесный плед! В самых-самых новогодних тонах!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный плед!!! А сочетание цветов какое клёвое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Да уж... эти цвета я специально искала... и из всех производителей, только у этого была нужная цветовая гамма! :)

      Удалить
  6. Невероятно красивый новогодний плед! Иришечка, великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Очень приятно:)!!!

      Удалить
    2. Ты меня толкаешь и себе связать такую красоту! Белый у меня есть и красный, осталось докупить зеленый - и вперед - заниматься вязаниетерапией, чтобы выйти из тяжелого состояния.

      Удалить
    3. :) :) :) Ну вот и хорошо! Пусть тебя радует твое вязание! :)

      Удалить
  7. Фига, как здорово придумано! Такой плед клёвый!

    ОтветитьУдалить
  8. Плед замечательный. Красивый и новогодний.
    Кстати, Джинс мои любимые нитки, я из них очень люблю вязать. а еще они самые неубиваемые. Я Тимке из них вязала варежки, и так часто стирала, что словами не передать, а варежки только чуть грубее стали, но это из-за сушки на батарее. Пледы сушу горизонтально и без батарей, и они как новые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Сама в жутком восторге от этих ниток! :) Спасибо большое, Инга! :)

      Удалить