вторник, 28 ноября 2017 г.

Подушка из вязаных шестиугольников.

 Связала еще одну подушку. На этот раз из шестиугольников) 
Размер подушки 35х33см. Внутри чехол изо льна и холлофайбер. 

Началось все с классных ниток, которые мне подарила Люба тут. Мне с первого взгляда понравились эти два клубка (коралловый и рябенький) и я решила, что они обязательно будут вместе, на одной вещице. И сразу захотелось именно подушку) Только вот двух клубочков было маловато даже для наволочки, а таких же цветов в наших магазинах я не смогла найти. Поэтому, к ним в компанию я подобрала еще два клубочка этой же фирмы: коричневый и нежно розовый. Кстати, это "Пряжа из Троицка - Кроха", 20% шерсть и 80% акрил. Мотки по 50гр. Мне понравились эти ниточки! Ниточка толстенькая (а я очень люблю такие), вязать было приятно! Каждую петельку по-доброму вспоминала Любу))) Правда, очень понравилось вязать из этих ниток! :)
Шестиугольники соединяла по ходу вязания. Схему мотива взяла тут


Это одна сторона подушки...

... а это вторая сторона.  Два уголочка (верхний правый и нижний левый) шестиугольник в себя не вмещали. Поэтому, мне пришлось поломать голову, как из шестиугольника сделать половинку шестиугольника))) Вроде, все славно вышло) 




Ушли почти все нитки, осталось всего 31 грамм разных цветов. Подушка получилась хоть и небольшая, но очень приятная, упругая и удобная! Нравится очень!  Люба, спасибо большое за ниточки! 

А еще, хотелось показать, какие снежки я навязала Кристинке в садик. Попросили на утренник. Такие вот беленькие мячики-комочки)))
Спасибо, что зашли в гости! :)

10 комментариев:

  1. Хорошая подушка! И снежки классные! А я хочу в этом году попробовать небольшие звездочки спицами связать, не знаю получится или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно получится! А почему нет? Интересно будет их увидеть) Спасибо, Ирин! :)

      Удалить
  2. Как интересно! Красивая и яркая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какая подушка уютная! И снежки классные

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что подарки пришлись к месту:) Подушечка - супер! А комочки снежные - такие ровненькие! У меня такие не получаются:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо большое за эти ниточки, они очень сильно понравились! Вязать было - одно удовольствие! А комочки... Даже не знаю.. ничего такого с ними не делала, просто вязала и вязала. С первой попытки были кругленькими)))

      Удалить