понедельник, 16 июля 2018 г.

Сине-голубой блокнот.

Ох, как я давно не делала блокнотики с нуля... Очень соскучилась по этому делу! И тут, для одного очень хорошего человечка, под красивую кухню с коллекцией посуды "под гжель" мне очень захотелось сделать блокнот (который, думаю, уместнее всего использовать для записи кулинарных рецептов). Я уже делала блокнот с обложкой из шестиугольников и он мне тогда безумно понравился. Я решила повторить эту идею в голубо-синих тонах и еще добавить несколько гексагончиков с малюсенькими вышивками. Вот, что у меня вышло)))

Применила кружево, которое мне подарила Света тут, и еще на обложке использовано несколько гексагончиков, которые мне подарила Люба тут.




Формат А5, 100 листов, ручной переплет, плетеный каптал, яркий форзац, закладка. Странички тоже напечатаны самостоятельно... В общем, все по всем правилам изготовления блокнота с нуля))) На 100% ручная работа)))











Надеюсь, блокнотик не будет лишним в кухонном хозяйстве Анюты. Аня отчет о подарке написала в двух частях тут и тут.
Спасибо, что заходите в гости и оставляете комментарии! 

6 комментариев:

  1. Замечательный блокнот! Вышивки- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнотик! Гармоничный такой! А собак такой милах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Это собачка моей Сони. Ей её наша соседка подарила на Новый год) Это единственная вещица "под гжель" у нас дома))) Спасибо, Танюш, за приятные слова! :)

      Удалить
  3. Красивый блокнотик, очень аккуратный! У Вас все красиво так получается. Почитала блог, записываюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Спасибо большое, Надь! Мне приятно! :) Ко мне - на "ты")))

      Удалить