вторник, 4 октября 2016 г.

Блокнот из шестиугольников.

Этот блокнот очень захотел появиться на свет. Я лишь представила, что хочу сделать обложку из шестиугольников, и дело сразу пошло как по маслу. Ткани подобрались за считанные минуты (девушка, которой я его делала любит розочки), шестиугольники сшились вручную (как мне показалось) быстро и легко. И вообще, все, что ни делалось в этом блокноте, все получалось будто само собой. А я лишь получала удовольствие от процесса. И фотала я его тоже с огромным удовольствием. Фоток много.







Формат А5. 100 страниц.




Проштампована каждая страничка.

















 Надеюсь, я вас не очень утомила таким количеством фотографий))) Очень хотелось его "посмаковать" :)

Спасибо, что заглядываете ко мне!


16 комментариев:

  1. Ирина, какое уютное чудо получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно смотрится! Есть что-то завораживающее в этих шестиугольниках! Давно хочу тоже попробовать их пошить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, прелестно! И цвета в твоем духе - розовый, зеленый, бирюзовый (как под шапку блога подобрала))) Я уже со всех сторон, из разных МК набрала себе "теории" по шестиугольникам, а решиться так и не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я очень люблю эти цвета! Спасибо, Оль! Решайтесь тоже! :)

      Удалить
  4. Как всегда прекрасная работа! Все такое красивое и форма и цвета...Я вот никак не решусь на изготовление блокнотиков.. А смотрю на такие вот работы и хочется себя попробовать!))) Спасибо за вдохновение, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень советую попробовать сделать блокнот! Это очень интересное занятие! Ань, спасибо! :)

      Удалить
  5. Чудо!!! Всё сочетается идеально! Невероятно тёплый и уютный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  6. В такой обложке блокнот очень уютный, теплый, домашний. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный блокнотик. Красота получилась.

    ОтветитьУдалить